Tesla заработала состояние, продавая кредиты ZEV конкурирующим автопроизводителям, но с принятием Закона США о снижении инфляции кредиты производителя электромобилей могут стать еще более желанным товаром. Это должно помочь Tesla увеличить свои показатели, что было бы чрезвычайно полезно, поскольку компания пытается достичь своей цели в 20 миллионов автомобилей к 2030 году.
Закон о снижении инфляции готов встряхнуть автомобильный сектор США, но даже с его нарушением автопроизводителям все равно придется собирать кредиты ZEV в Калифорнии и других штатах ZEV, которые применяют некоторые правила CA. В рамках этой системы автопроизводители получают от частичных до нескольких кредитов в зависимости от диапазона автомобиля с нулевым уровнем выбросов в соответствии с требованиями, основанными на общем объеме продаж компании.
Автопроизводителям разрешено накапливать кредиты на электромобили, но в случае, если компания не может продать достаточное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, они должны покупать кредиты у других автопроизводителей. Tesla уже много лет пользуется спросом у ZEV, в немалой степени благодаря линейке электромобилей компании. А поскольку продажи Tesla растут огромными темпами, производитель электромобилей готов получить еще больше экологических кредитов, которые можно продать конкурирующим автопроизводителям.
Как отмечает Automotive News, ожидается, что правила ZEV изменятся в 2026 году, и это усложнит жизнь компаниям, которые все еще зависят от автомобилей, работающих на ископаемом топливе. В соответствии с обновленной системой каждый электромобиль с аккумулятором или топливным элементом с запасом хода не менее 150 миль получит только один кредит. Кредиты также будут иметь пятилетний срок действия, в отличие от заработанных сегодня, у которых нет срока действия.
Tesla заработала больше всего кредитов в Калифорнии, и в конце 2020 года — самого последнего года, когда штаты ZEV сообщали об остатках автопроизводителей — производитель электромобилей зарегистрировал впечатляющий запас в 752 445 кредитов. Следует отметить, что в 2020 году Tesla продала около 500 000 автомобилей. В следующем году производитель электромобилей продал 936 172 автомобиля. По оценкам, с начала 2021 года до конца 1 пол. 22 года Tesla получила около 2 миллионов кредитов.
Tesla зафиксировала около 2,1 миллиарда долларов дохода от продаж в кредит в 2021 году и первом квартале 2022 года. И хотя стоимость кредита ZEV может быть гибкой в зависимости от спроса, по данным Auto News, Tesla в среднем получала около 3500 долларов каждый.
Калифорния находится в авангарде движения электромобилей в США и, похоже, намерена сохранить свое место. Штат недавно одобрил инициативу по увеличению минимальных требований к автомобилям с нулевым уровнем выбросов до 35% от продаж автопроизводителя к 2026 году и до 100% в 2035 году. Если Калифорния примет эту агрессивную цель, многие другие штаты ZEV могут последовать этому примеру. А учитывая, что на Калифорнию и другие 14 штатов ZEV приходится почти 40% продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах, спрос на кредиты ZEV вполне может возрасти.
И это, в конечном счете, прекрасная возможность для Tesla и ее растущего запаса кредитов ZEV.
Кредиты Tesla ZEV в Соединенных Штатах готовы стать еще более ценными
Отдыхающие в домиках на дереве Tesla Giga Berlin получили разрешение на продление протеста. Протестующие из…
На этой неделе главный регулятор автомобильной безопасности США начал запрос на отзыв электрических устройств Volkswagen…
Илон Маск выступил на Всемирном водном форуме в Индонезии на этой неделе после поездки в…
Компания Илона Маска, производящая мозговые имплантаты, получила разрешение начать испытания на людях на втором клиническом…
Бывший премьер-министр Соединенного Королевства Борис Джонсон назвал беспилотные автомобили «будущим» после долгого тест-драйва Tesla Full…
После того, как в прошлом году регулятор автомобильной безопасности США начал предварительное расследование в отношении…