Skip to main content

Tesla заработала состояние, продавая кредиты ZEV конкурирующим автопроизводителям, но с принятием Закона США о снижении инфляции кредиты производителя электромобилей могут стать еще более желанным товаром. Это должно помочь Tesla увеличить свои показатели, что было бы чрезвычайно полезно, поскольку компания пытается достичь своей цели в 20 миллионов автомобилей к 2030 году.

Закон о снижении инфляции готов встряхнуть автомобильный сектор США, но даже с его нарушением автопроизводителям все равно придется собирать кредиты ZEV в Калифорнии и других штатах ZEV, которые применяют некоторые правила CA. В рамках этой системы автопроизводители получают от частичных до нескольких кредитов в зависимости от диапазона автомобиля с нулевым уровнем выбросов в соответствии с требованиями, основанными на общем объеме продаж компании.

Автопроизводителям разрешено накапливать кредиты на электромобили, но в случае, если компания не может продать достаточное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, они должны покупать кредиты у других автопроизводителей. Tesla уже много лет пользуется спросом у ZEV, в немалой степени благодаря линейке электромобилей компании. А поскольку продажи Tesla растут огромными темпами, производитель электромобилей готов получить еще больше экологических кредитов, которые можно продать конкурирующим автопроизводителям.

Как отмечает Automotive News, ожидается, что правила ZEV изменятся в 2026 году, и это усложнит жизнь компаниям, которые все еще зависят от автомобилей, работающих на ископаемом топливе. В соответствии с обновленной системой каждый электромобиль с аккумулятором или топливным элементом с запасом хода не менее 150 миль получит только один кредит. Кредиты также будут иметь пятилетний срок действия, в отличие от заработанных сегодня, у которых нет срока действия.

Tesla заработала больше всего кредитов в Калифорнии, и в конце 2020 года — самого последнего года, когда штаты ZEV сообщали об остатках автопроизводителей — производитель электромобилей зарегистрировал впечатляющий запас в 752 445 кредитов. Следует отметить, что в 2020 году Tesla продала около 500 000 автомобилей. В следующем году производитель электромобилей продал 936 172 автомобиля. По оценкам, с начала 2021 года до конца 1 пол. 22 года Tesla получила около 2 миллионов кредитов.

Tesla зафиксировала около 2,1 миллиарда долларов дохода от продаж в кредит в 2021 году и первом квартале 2022 года. И хотя стоимость кредита ZEV может быть гибкой в ​​зависимости от спроса, по данным Auto News, Tesla в среднем получала около 3500 долларов каждый.

Калифорния находится в авангарде движения электромобилей в США и, похоже, намерена сохранить свое место. Штат недавно одобрил инициативу по увеличению минимальных требований к автомобилям с нулевым уровнем выбросов до 35% от продаж автопроизводителя к 2026 году и до 100% в 2035 году. Если Калифорния примет эту агрессивную цель, многие другие штаты ZEV могут последовать этому примеру. А учитывая, что на Калифорнию и другие 14 штатов ZEV приходится почти 40% продаж новых автомобилей в Соединенных Штатах, спрос на кредиты ZEV вполне может возрасти.

И это, в конечном счете, прекрасная возможность для Tesla и ее растущего запаса кредитов ZEV.

Кредиты Tesla ZEV в Соединенных Штатах готовы стать еще более ценными

Оставить комментарий