Skip to main content

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB), которые станут обязательными для новых автомобилей, продаваемых в США к сентябрю 2029 года.

НАБДД опубликовало окончательную версию нового правила в понедельник, 29 апреля 2024 года.

«Я думаю, что отчасти благодаря такого рода технологиям мы собираемся преодолеть неприемлемый уровень смертности на дорогах, с которым мы жили всю мою жизнь. Нам необходимо убедиться, что мы устанавливаем высокие стандарты производительности», — сказал Буттиджич.

Правила системы AEB NHTSA применяются ко всем легковым автомобилям с полной массой не более 10 000 фунтов в Соединенных Штатах. Согласно новым правилам, системы AEB в новых автомобилях должны останавливаться и избегать контакта с транспортными средствами впереди них на скорости до 62 миль в час. Системы также должны быть способны обнаруживать пешеходов днем ​​и ночью. Постановление также требует, чтобы системы AEB автоматически применяли тормоза на скорости до 90 миль в час, когда столкновение с ведущим транспортным средством неизбежно, или до 45 миль в час, когда обнаружен пешеход.

На данный момент NHTSA протестировало 17 автомобилей в соответствии с новыми требованиями, и только один соответствует им: Toyota Corolla 2023 года с камерами и радаром.

Ожидается, что новые правила предотвратят наезды сзади и пешеходов и значительно сократят почти 40 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, которые, по оценкам, происходят каждый год.

«Новые стандарты безопасности транспортных средств, которые мы завершили сегодня, будут спасать сотни жизней и предотвращать десятки тысяч травм каждый год. Двухпартийный закон об инфраструктуре не только делает исторические инвестиции в транспорт, но и открывает новую эру более безопасных путешествий, гарантируя, что новые автомобили и легкие грузовики будут оснащены автоматическим экстренным торможением, что сделает наши дороги более безопасными как для водителей, так и для пешеходов», — заявили в США. Министр транспорта Пит Буттиджич.

По данным Associated Press, почти 90% новых автомобилей в США стандартно оснащены системой AEB. Большинство автопроизводителей производят автомобили с системами AEB по добровольному соглашению 2016 года. Новые правила NHTSA установят конкретные стандарты, которым должны соответствовать системы AEB.

Прочтите окончательную версию правил NHTSA AEB ниже!

NHTSA опубликовало системные требования AEB, которые должны быть реализованы к 2029 году Мария Мерано на Scribd

НАБДД опубликовало системные требования AEB, которые должны быть реализованы к 2029 году

Оставить комментарий