Skip to main content

Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о больших убытках в первом квартале.

Подразделение Ford по производству электромобилей, получившее название Model e, сообщило о падении доходов на 84% до почти $100 млн в первых кварталах. Старый автопроизводитель объяснил большую часть своей выручки снижением цен на электромобили. Подразделение Model e сообщило об убытках в размере 1,3 миллиарда долларов без учёта процентов и налогов (EBIT). Ford Model e было продано около 10 000 единиц, то есть компания потеряла 132 000 долларов на каждом проданном электромобиле.

Ford, как и многие другие производители электромобилей, переживает замедление рынка электромобилей. Tesla признала некоторое давление на рынке электромобилей. Однако, несмотря на замедление роста продаж электромобилей, Ford и Tesla удваивают долю электромобилей.

«Как мы все видели, уровень внедрения электромобилей во всем мире находится под давлением, и многие другие производители заказов отказываются от электромобилей и вместо этого выбирают подключаемые гибриды. Мы считаем, что это неправильная стратегия, и электромобили в конечном итоге будут доминировать на рынке», — заявил генеральный директор Tesla Илон Маск во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал 2024 года.

Во время отчета о прибылях и убытках Ford за первый квартал 2024 года генеральный директор Джим Фарли подтвердил, что компания разрабатывает новые доступные электромобили. По слухам, Ford работает над доступным электрическим грузовиком, компактным внедорожником и даже автомобилем для вызова такси.

В последнее время доступность является ключевым словом в устах автопроизводителей, особенно когда речь идет об электромобилях. Ford планирует оценить свой следующий электромобиль в пределах от 25 000 до 30 000 долларов. Старый автопроизводитель хочет выпустить новый электромобиль к концу 2026 года. Судя по подробностям о предстоящих электромобилях Ford, он, вероятно, будет конкурировать с электромобилем Tesla стоимостью 25 000 долларов.

«Мы все чаще делаем ставку на нашу новую небольшую доступную платформу, разработанную нашей командой на Западном побережье», — сказал Фарли. «Чем доступнее мы сможем сделать отличный продукт, тем привлекательнее он будет для основных потребителей электромобилей».

Ford удваивает продажи электромобилей, несмотря на большие потери в первом квартале

Оставить комментарий