Skip to main content

В пятницу у меня была фантастическая возможность поговорить с соучредителем Aptera Крисом Энтони. Наш короткий получасовой разговор обсудил сроки производства, дизайн автомобиля, устойчивость и многое другое.

В эти выходные Aptera примет участие в выставке электромобилей Fully Charged Show в Сан-Диего, где они представят свой автомобиль Gamma. По словам со-генерального директора Криса Энтони, этот автомобиль является последней остановкой перед попыткой запустить производство в следующем году. И хотя компании еще далеко до доставки заказов, более 30 000 владельцев заказов с нетерпением ждут выпуска автомобиля.

Кредит:

Язык дизайна –

Первый вопрос, который я должен был задать г-ну Энтони, касался языка дизайна первого автомобиля Aptera. В частности, что Aptera пытается заставить думать и чувствовать потребителей, когда они впервые видят автомобиль?

Первое, что пришло в голову генеральному директору, — это возможности; он хочет, чтобы потребители чувствовали, что Aptera обладает такими же возможностями, как и любое другое транспортное средство, и может даже больше благодаря своим уникальным возможностям выработки энергии. Когда у него была возможность посадить людей в автомобиль, испытатели заявили, что автомобиль удобен, и г-н Энтони надеется, что динамика вождения автомобиля только улучшит впечатления от вождения.

Возможности как средство «сделать все» –

Помимо красивого дизайна Aptera, многие хотят купить Aptera за ее функциональность. После выхода из карантина многие потребители стали проводить больше времени вне дома, ходить в походы и кататься на горных велосипедах, встречаться с друзьями и семьей, а также посещать местные мероприятия и живописные места. Как Aptera заложила в свой автомобиль возможности для выполнения этих задач?

Г-н Энтони указывает на то, что автомобиль вырабатывает солнечную энергию, и на удивление много внутреннего пространства как на две важные особенности, помогающие людям использовать свои автомобили в повседневной жизни. Многочисленные солнечные батареи автомобиля означают, что автомобиль может двигаться дальше и делать больше вещей, что является конечной целью возможностей. В то же время салон автомобиля на удивление просторный, от передних сидений до хвоста семь футов свободного пространства; достаточно места, чтобы разбить лагерь в машине, бросить горные велосипеды или просто путешествовать со своей собакой.

Настройка –

Ключевой частью того, как многие люди сегодня взаимодействуют с транспортными средствами, является то, как они делают их своими, настраивая внешний вид, ощущения и возможности транспортного средства в соответствии со своими потребностями. Aptera не только поддерживает эту цель, но и активно работает со сторонними поставщиками, чтобы воплотить эту мечту в реальность.

Генеральный директор пояснил, что Aptera будет более чем готова предоставить сторонним производителям аксессуаров все, от размеров до файлов САПР и подробной системной информации. Он говорит: «Мы рады поделиться информацией, чтобы помочь нашим пользователям найти [the vehicle] быть более полезным». Как он позже отметил в интервью, это проистекает из «права на исправление мышления».

Возможное использование коннектора Tesla –

1 кредит

Aptera ранее объявила, что они не только пытаются установить разъем Tesla на свой автомобиль, но и пытаются сделать разъем стандартным разъемом для электромобилей США. Однако остается неясным, включит ли Aptera разъем в автомобиль, и сомнительно, что разъем Tesla станет стандартом США.

Тем не менее, г-н Энтони стоял за разработкой разъема Tesla. Прежде всего, он упомянул простоту использования разъема и меньший размер, что значительно упрощает маневрирование по сравнению с другими типами разъемов. Но разъем также выигрывает от поддержки подавляющего большинства электромобилей в США.

Генеральный директор даже зашел так далеко, что заявил, что США должны тратить больше денег на поддержку станций нагнетателей Tesla, поскольку правительство в любом случае планирует расширить зарядку электромобилей.

Будущие цели Aptera –

Понятно, что Aptera будет сосредоточена на том, чтобы в ближайшем будущем начать производство и доставить более 30 000 владельцев резерваций. Но если компания может достичь этих целей, на чем генеральный директор видит следующее направление деятельности компании?

Во-первых, г-н Энтони не видит, что компания отказывается от форм-фактора двухдверный/двухместный автомобиль. Он утверждает, что Aptera — это идеальный бесплатный автомобиль, помогающий выполнять ежедневные поездки на работу и другие важные дела, не требующие много места.

Возможно, что еще более интересно, генеральный директор намекнул на возможность появления нескольких вариантов Aptera, например, коммерческой версии или версии с большей грузоподъемностью. Других подробностей об этих идеях пока не известно.

Срок изготовления –

После презентации автомобиля Aptera Gamma в эти выходные компания перейдет к началу производства уже в следующем году. И хотя генеральный директор признал, что сроки могут быть не такими быстрыми, как хотелось бы некоторым, он верит в правильность выполнения процесса с первого раза и, надеюсь, в будущем избежать проблем.

«У нас есть благосклонность наших держателей резерваций, чтобы сделать это правильно…»

С текущим производственным предприятием Aptera в Калифорнии они планируют произвести 20 000 единиц в течение первого года, а это означает, что выполнение 30 000 заказов займет примерно полтора года. Однако любые прогнозы за пределами компании являются чистой догадкой.

Устойчивость –

Потребители сейчас больше, чем когда-либо, ищут лучший вариант для себя и лучший выбор для планеты. Автопроизводители признают это, и многие из них производят автомобили с экологичными внутренними деталями, переработанными металлическими компонентами и многим другим. Как стремление к устойчивому развитию выглядит для Aptera?

Самый устойчивый материал на Земле — это материал, который не добыт, — заключил г-н Энтони. В то время как другие, возможно, стремились использовать более экологичные материалы, Aptera в первую очередь указала на использование меньшего количества материалов. Aptera достигает этого за счет производства автомобиля меньшего размера, снижения массы в снаряженном состоянии и уменьшения количества внутренних компонентов.

Стремление к легкой устойчивости также имеет эффект просачивания вниз. Из-за небольшого веса транспортного средства ему требуется меньше энергии для движения и, следовательно, может использоваться меньше батарей для достижения того же диапазона, что снова снижает вес (петля положительной обратной связи).

В конечном счете, г-н Энтони отмечает, что добывается меньше редкоземельных минералов, и транспортное средство в целом становится более экологичным вариантом для потребителей. В частности, Aptera использует 30% металла, используемого в типичном автомобиле, использует переработанные композитные материалы для внешних панелей кузова и использует переработанную ткань и пластик для внутренней отделки.

Долгосрочная цель состоит в том, чтобы эти автомобили были на дорогах через 50 лет с помощью модернизированных деталей; более качественные батареи, улучшенные солнечные элементы, сменные элементы интерьера и т. д.

Эффективность и красота –

Производители во всем мире используют аэродинамику для повышения эффективности с момента создания автомобиля. Но, возможно, в последнее время из-за ограничений емкости батареи это стремление привело к поиску наиболее эффективной формы, возможно, за счет дизайна. Хотя такие автомобили, как Lucid Air и Mercedes EQS, могли быть красивыми в предыдущие годы, с появлением Volkswagen ID Aero стало ясно, что производители готовы променять неоригинальность на эффективность.

Мистер Энтони не думает, что так должно быть. В своем ответе на этот вопрос он отмечает, что Aptera доказывает, что новые и интересные конструкции могут по-прежнему создаваться в различных форм-факторах, обеспечивая при этом максимальную эффективность.

Будущее за меньшими транспортными средствами? –

Aptera подчеркнула многочисленные преимущества производства автомобилей меньшего форм-фактора. Они могут быть более эффективными, снижать производственные затраты, быть более аэродинамическими и более экологичными. Но достаточно ли этих мотивов, чтобы заставить американцев покупать автомобили меньшего размера в будущем?

Генеральный директор так не считает. Американцы одержимы огромными транспортными средствами, о чем свидетельствуют исключительно высокие продажи внедорожников и грузовиков. Но, возможно, во всяком случае, Aptera может показать американцам, как может выглядеть транспорт будущего, и, если они захотят дать ему шанс, возможно, он даже изменит сердца и умы.

Генеральный директор Aptera Крис Энтони был невероятно любезен, рассказав о своем плотном графике. Если вы хотите узнать больше об автомобиле компании, посетите их веб-сайт. И если вы оказались в районе Сан-Диего, стоит посетить выставку Fully Charged Show, чтобы ознакомиться со стендом Aptera и другими многочисленными производителями, присутствовавшими на мероприятии.

Уильям не является амбассадором Aptera, держателем заказа или инвестором.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с соучредителем Aptera Крисом Энтони

Оставить комментарий