Categories: SpaceXTesla

Крупнейший бык Теслы имеет 100 миллионов долларов в запасах новейшего предприятия Маска: Twitter

Крупнейшим быком Теслы, возможно, является Рон Барон, миллиардер-инвестор, управляющий нью-йоркскими фондами Baron Capital и Baron Funds. После огромных инвестиций в акции Tesla несколько лет назад, которые принесли прибыль в сотни миллионов долларов, Барон снова доверяет свое доверие и деньги в руки нового предприятия генерального директора Илона Маска: Twitter.

Барон сказал во вторник в интервью CNBC, что ему пообещали заработать «в два-три раза» больше своих денег, когда он инвестировал еще 100 миллионов долларов в Twitter после того, как Маск сделал компанию частной после своего приобретения в конце 2022 года. На его решение повлияли несколько вещи: прошлый успех его портфолио, основанный на предприятиях Маска, маркетинговые методы Маска и обещание, которое в основном показывало, что бизнес плохо управлялся предыдущим руководством.

«Я не хочу больше говорить о Twitter, потому что я еще не эксперт в этом, но он объяснил, когда мы сделали наши инвестиции, что он видел, что там было много затрат, он был невероятно плохо управляемым», — сказал барон.

Теперь, когда Маск считает, что Twitter финансово более стабилен, чем когда-либо прежде, на основе множества недавно реализованных изменений с момента его пребывания на посту генерального директора. Изменения фактически превратили Twitter из операции по выкачиванию денег в «стремящуюся к безубыточности».

Барон никогда не испытывал недоверия к Маску. — Думаю, он самый известный человек в мире.

Барон всегда поддерживал предприятия Маска, особенно Tesla и SpaceX. Его личные акции всегда оставались закрытыми, и он их не продавал. Однако его фирма Baron Capital продала 1,8 млн акций в марте 2021 года, но только потому, что «это стало очень большим процентом на некоторых счетах».

Тезис о вложении своих денег в Twitter относительно тот же, и он во многом связан с тем фактом, что имя Маска, возможно, является лучшей маркетинговой стратегией, которую нельзя купить за деньги.

Маск никогда не придерживался традиционного подхода к своей маркетинговой стратегии. В то время как автомобильные компании тратят миллионы и миллионы долларов бюджетных средств на продвижение своих автомобилей через телевидение и интернет-рекламу, Tesla Маска ничего не тратит на маркетинг. Именно здесь, по мнению Барона, у него есть явное преимущество, поскольку одно только имя Маска служит маркетингом для его компаний.

«Все остальные тратят 1000 долларов на продажу автомобиля, он ничего не тратит, потому что все знают Twitter. Он ничего не тратит, потому что все знают, кто он».

.

Крупнейший бык Теслы имеет 100 миллионов долларов в запасах новейшего предприятия Маска: Twitter

TeslaProNews

Recent Posts

Илон Маск намекает, что Tesla исправит серьезную жалобу в следующем выпуске FSD (Supervised)

Илон Маск намекнул, что Tesla избавляется от, пожалуй, самой вызывающей жалобы функции в бета-версии Full…

8 часов ago

United Launch Alliance откладывает первый запуск Boeing Starliner с экипажем

United Launch Alliance отложила запуск первого пилотируемого корабля Starliner не ранее 17 мая в 18:16…

8 часов ago

Результаты Lucid за первый квартал вызвали бурную реакцию со стороны Илона Маска.

На этой неделе Lucid Group сообщила о своих результатах за первый квартал года, и генеральный…

10 часов ago

SpaceX отправила на орбиту еще 23 спутника Starlink

В понедельник SpaceX запустила еще 23 спутника Starlink со стартового комплекса 40 на станции космических…

11 часов ago

Tesla больше не нуждается в LIDAR для получения наземных данных для обучения FSD: Маск

В своем письме акционерам Luminar Technologies отметила, что производитель электромобилей Tesla был крупнейшим покупателем ее…

12 часов ago

Tesla попала в спор с Министерством юстиции США из-за исков о помощи водителю

Tesla и ее заявления о своих разработках в области беспилотных автомобилей поставили компанию в тупик…

12 часов ago