Skip to main content

Крупнейшим быком Теслы, возможно, является Рон Барон, миллиардер-инвестор, управляющий нью-йоркскими фондами Baron Capital и Baron Funds. После огромных инвестиций в акции Tesla несколько лет назад, которые принесли прибыль в сотни миллионов долларов, Барон снова доверяет свое доверие и деньги в руки нового предприятия генерального директора Илона Маска: Twitter.

Барон сказал во вторник в интервью CNBC, что ему пообещали заработать «в два-три раза» больше своих денег, когда он инвестировал еще 100 миллионов долларов в Twitter после того, как Маск сделал компанию частной после своего приобретения в конце 2022 года. На его решение повлияли несколько вещи: прошлый успех его портфолио, основанный на предприятиях Маска, маркетинговые методы Маска и обещание, которое в основном показывало, что бизнес плохо управлялся предыдущим руководством.

«Я не хочу больше говорить о Twitter, потому что я еще не эксперт в этом, но он объяснил, когда мы сделали наши инвестиции, что он видел, что там было много затрат, он был невероятно плохо управляемым», — сказал барон.

Теперь, когда Маск считает, что Twitter финансово более стабилен, чем когда-либо прежде, на основе множества недавно реализованных изменений с момента его пребывания на посту генерального директора. Изменения фактически превратили Twitter из операции по выкачиванию денег в «стремящуюся к безубыточности».

Барон никогда не испытывал недоверия к Маску. — Думаю, он самый известный человек в мире.

Барон всегда поддерживал предприятия Маска, особенно Tesla и SpaceX. Его личные акции всегда оставались закрытыми, и он их не продавал. Однако его фирма Baron Capital продала 1,8 млн акций в марте 2021 года, но только потому, что «это стало очень большим процентом на некоторых счетах».

Тезис о вложении своих денег в Twitter относительно тот же, и он во многом связан с тем фактом, что имя Маска, возможно, является лучшей маркетинговой стратегией, которую нельзя купить за деньги.

Маск никогда не придерживался традиционного подхода к своей маркетинговой стратегии. В то время как автомобильные компании тратят миллионы и миллионы долларов бюджетных средств на продвижение своих автомобилей через телевидение и интернет-рекламу, Tesla Маска ничего не тратит на маркетинг. Именно здесь, по мнению Барона, у него есть явное преимущество, поскольку одно только имя Маска служит маркетингом для его компаний.

«Все остальные тратят 1000 долларов на продажу автомобиля, он ничего не тратит, потому что все знают Twitter. Он ничего не тратит, потому что все знают, кто он».

.

Крупнейший бык Теслы имеет 100 миллионов долларов в запасах новейшего предприятия Маска: Twitter

Оставить комментарий