Skip to main content

Руководители Ford представят новый план расширения компании на встрече в конце этого месяца.

Ford столкнулся с трудностями при переходе на электромобили, и последний отчет о прибылях и убытках показывает это. Чтобы справиться с этими проблемами, генеральный директор Ford Джим Фарли берет бизнес за рога и реализует новый впечатляющий план расширения под названием Ford+. Схема началась в прошлом году, когда автопроизводитель разделился на три сегмента, охватывающих ДВС, электромобили и коммерческие продукты, но на предстоящей встрече будут раскрыты остальные изменения.

По словам Форда, новый план расширения Ford + будет раскрыт и объяснен в предстоящей беседе у камина с автомобильным аналитиком Родом Лашем. Генеральный директор и команда объяснят, как они планируют снизить затраты, улучшить качество, а также расскажут о других деталях постоянно меняющегося автогиганта. Встреча запланирована на 15 февраля в рамках Auto Consumer Conference 2023 в Нью-Йорке.

Изменение бизнес-плана не должно вызывать удивления. Генеральный директор Ford Джим Фарли зашел так далеко, что заявил: «Мы оставили на столе около 2 миллиардов долларов прибыли, которые находились в нашем контроле». Чтобы исправить это, генеральный директор планирует «исправить это, улучшив исполнение и производительность».

Первой частью нового плана Ford было разделение своего бизнеса на Ford Blue или его подразделение ICE, Ford Model e, предназначенное для электромобилей, и Ford Pro для коммерческих автомобилей. Но, как ранее объяснял Фарли, это также, вероятно, вызовет изменения в модели продаж Ford. В частности, Ford планирует сократить операционные расходы у своих дилеров, увеличить объем онлайн-заказов и добиться маржи прибыли в размере 8% по всей компании.

Но дилеры Ford также меняют модели автомобилей, которые они продают, и то, как они взаимодействуют с клиентами. Недавно запущенная программа сертификации Ford Model e вынудила потенциальных дилеров «сертифицировать» продажу электромобилей, инвестируя в оборудование для зарядки электромобилей и соблюдая новый набор условий, которые будут определять продажи клиентов; больше никаких наценок, никакого торга и т.д.

Наконец, качество стало постоянной проблемой для Ford. За последние два года компания была вынуждена решить волну отзывов, связанных с несколькими новыми модельными рядами. Благодаря смене руководства по контролю качества уже видны улучшения. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Джим Фарли стремится продолжать совершенствоваться, чтобы успокоить клиентов и снизить затраты на отзыв.

Остается неясным, какие еще изменения приготовила группа руководителей для исторического автопроизводителя, но ясно, что ему нужно будет измениться, если он надеется конкурировать на все более конкурентном рынке электромобилей. Тем не менее, с амбициозными целями и преимуществом на рынке электромобилей по сравнению со своими традиционными конкурентами, Джим Фарли, несомненно, поставил бренд на правильный путь.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford представит радикально новый бизнес-план по улучшению качества и прибыльности

Оставить комментарий