Skip to main content

Полный модельный ряд Tesla Model Y был недавно добавлен в список подходящих автомобилей IRS, которые предоставят покупателям налоговый в размере 7500 долларов США. Хотя может показаться, что огромное снижение цен компании в сочетании с налоговой льготой будет хорошо для всех, это означает плохие новости для конкурентов, которые предлагают сопоставимые электромобили в той же категории.

В пятницу вся линейка Model Y была добавлена ​​в список подходящих автомобилей после того, как Министерство финансов США заявило: «Это изменение позволит последовательно рассматривать кроссоверы, которые имеют схожие характеристики». Пятиместные конфигурации Model Y не соответствовали требованиям по весу, чтобы считаться внедорожниками, и были помещены в другую категорию, в которую входили «Все остальные автомобили». Предельная цена для получения налоговой льготы отличается на 25 000 долларов: 55 000 долларов для всех остальных и 80 000 долларов для внедорожников.

Включение, очевидно, хорошо для потребителей, а события, которые произошли впоследствии, хороши для инвесторов. Со снижением цен Tesla на конфигурации Model Y на 13 000 долларов в начале января автопроизводитель в четыре раза увеличил адресный рынок автомобилей. В то же время он предлагал существенную скидку тем, кто уже мог оправдать покупку, и если они были на грани, то нельзя отрицать. что это неизбежно покорило их.

Более низкие цены означают больше продаж. Модель Y уже произвела фурор с точки зрения общей концентрации продаж Tesla по моделям, она регулярно конкурировала с моделью 3 на различных рынках и побеждала на многих из них. Однако сокращение означало, что Тесле придется съесть часть своей маржи, которая была невероятно высокой, уступая только Феррари и БМВ в этой категории. Аналитикам и более одержимым инвесторам, которые одержимы тем, чтобы компания зарабатывала как можно больше денег, возможно, не понравилось снижение цен, и Tesla, очевидно, не будет получать столько прибыли с каждого автомобиля. Однако в субботу, после включения Model Y в список подходящих автомобилей, Tesla подняла цены на 1500 долларов.

Это 13 000 долларов, которые автопроизводитель урезал в январе? Нет, абсолютно нет. Но Tesla уже зарабатывает значительные деньги на каждой единице, а передовые технологии компании и сеть Supercharging неизбежно завоевывают потребителей, тем более что автомобиль по-прежнему намного доступнее, чем раньше. Когда в прошлом году в 2022 году Tesla достигла 1,313 миллиона поставок, компания сделала все возможное, чтобы быстро начать продажи в 2023 году, с различными скидками и другими программами, чтобы вытолкнуть автомобили за дверь.

Тесла модель Y

Старая поговорка гласит, что один мусор — это сокровище для другого, и в этом случае конкуренция получает мусор, а потребители получают сокровище. Массовое снижение цен на Tesla и теперь соответствующие налоговые льготы делают ее довольно простым выбором для потребителей. Без сомнения, одна из самых больших проблем, связанных с владением электромобилем, или, по крайней мере, по общему мнению среднего потребителя, это «Где я буду заряжать свой электромобиль?» Хотя этот вопрос до сих пор заставляет меня посмеиваться про себя и хочется сказать: «То, в чем ты живешь, может это сделать. Ты знаешь? Твой дом?» Это намного сложнее.

Сеть зарядки — это то, что отличает Tesla от других. Некоторые потребители, возможно, были готовы потратить немного больше, чтобы быть уверенными, что они могут быть окружены вариантами зарядки, и Tesla действительно является единственным автопроизводителем, у которого есть такие широкие возможности с точки зрения зарядки, что у него действительно нет текущего конкурента. . Если Tesla в конечном итоге откроет свою сеть для других электромобилей, то этот разговор изменится. Конечно, у других компаний есть надежная инфраструктура, которая быстро растет. Тем не менее, эти компании часто страдают от проблем с обслуживанием, роста затрат и нежелательного опыта.

Tesla уже контролирует большую часть рынка электромобилей в США, и у нее есть достойные конкуренты. Volkswagen, Ford и General Motors имеют самые разные стратегии в своих планах по свержению Tesla. Тем временем Polestar, Rivian, Lucid и другие стартапы все еще решают свои проблемы, которые обычно связаны с деньгами.

Tesla значительно опережает конкурентов, тем более что она уже наладила массовое производство и запустила линейку конкурентоспособных автомобилей с планами на новые стили и приложения. Включение модели Y, которая, по мнению генерального директора Илона Маска, однажды станет самым продаваемым автомобилем в мире, в программу налоговых льгот означает лишь катастрофу для компаний, пытающихся наверстать упущенное. Между тем, Тесла удобно сидит на водительском сиденье, и в настоящее время, похоже, нет никакого реального сравнения.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер владеет акциями Tesla.

.

Почему включение налогового а Tesla Model Y хорошо для одних и плохо для других

Оставить комментарий