Categories: Model S

Lucid Motors заявляет, что это не убийца Теслы, хочет сосуществовать вместе

Мы уверены, что вы видели много заголовков, в которых говорилось, что Люсид — это так называемый «убийца Теслы», но компания так себя не видит.

Lucid Motors заявляет, что собирается в 2021 году выпустить свои первые серийные автомобили, которые будут построены на новом заводе. Вещи действительно ищут производителя полностью электрического седана Air, благодаря инвестициям в 1 миллиард долларов с Ближнего Востока, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть автомобиль в окончательном виде.

Естественно, поскольку Lucid Air — это электрический седан, многие автомобильные магазины говорили об этом как об «убийце Теслы» на протяжении многих лет, но, похоже, компании не нравится это определение. В недавней беседе с Ars Technica Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid и технический директор (который ранее) работал в Tesla в качестве вице-президента, прежде чем присоединиться к Lucid в 2013 году, прямо заявил, что

‘Пожалуйста, не называйте нас убийцей Теслы. Мир достаточно большой, чтобы мы могли процветать и процветать вместе. «

Хотя он признал это

«Это оправданное сравнение в одном отношении, потому что я считаю, что Тесла, несомненно, является лидером в области технологий для электрических трансмиссий сегодня»

Источник указывает, что он продолжал говорить, что основным конкурентом Lucid Air является даже не Tesla Model S, а Mercedes-Benz S-Class. Затем он рассказал о новом заводе, который в настоящее время строится в Каса-Гранде, штат Аризона.

«Мы начали строительство нашего завода в самом конце прошлого года, и мы почти полностью завершили строительство — примерно на прошлой неделе. Если это не рекордное время, оно будет очень близко к нему, и я считаю, что это самый первый специализированный завод по производству электромобилей в Северной Америке. «

Галерея: Lucid Air выходит на сцену автосалона в Лос-Анджелесе
Lucid Air выходит на сцену автосалона в Лос-Анджелесе
6 фото
Как только завод будет завершен, компания приступит к созданию первых опытных образцов, которые, как ожидается, появятся в продаже до конца 2020 года. Роулинсон также упомянул, что у седана Air будет архитектура 900 В, что даже больше, чем у Porsche Taycan (в настоящее время единственный 800 В на рынке EV).

Относительно его трансмиссии, он объяснил, что это развивалось в течение долгого времени, так как первые прототипы Lucid Air были открыты

In В этот период произошли абсолютные преобразования в технологиях. Весь силовой агрегат фактически новый. Это повышает эффективность, потому что при подаче питания более чем в два раза напряжение меньше половины тока. Так что потери в I2R превышают в четыре раза. «

Арс Техника

TeslaProNews

Recent Posts

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

16 минут ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

2 часа ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

4 часа ago

Tesla получает разрешение на торговлю квотами на выбросы в Южной Корее

Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…

6 часов ago

Tesla сосредоточится на существующей технологии Gigacast для распакованного процесса: отчет

В недавнем отчете агентства Reuters утверждается, что Tesla отказывается от своего плана по разработке системы…

7 часов ago

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

19 часов ago