Categories: Tesla

Mercedes-Benz представляет совершенно новый eSprinter, чтобы конкурировать с Ford E-Transit

Сегодня Mercedes-Benz представил свой совершенно новый электрический фургон eSprinter, который, по словам немецкого автопроизводителя, является самым эффективным из всех его электромобилей.

Он бросит вызов Ford E-Transit, который доминировал на рынке полностью электрических спринтеров, имея лишь несколько достойных конкурентов.

Mercedes-Benz заявил, что, планируя производить автомобиль в Северной Америке и Европе, это будет его самый эффективный и универсальный электромобиль. Это будет первый раз, когда американские клиенты смогут использовать Mercedes-Benz eVan, чтобы сделать свой автопарк более экологичным.

Mercedes заявил, что его тесты на городском цикле прошли до 400 километров (248,5 миль) по WLTP на основе моделирования, и они показали еще лучшие результаты: eSprinter проехал 500 километров (~ 311 миль) без подзарядки.

Кредит: Мерседес-Бенц

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Он имеет грузоподъемность 488 кубических футов при разрешенной полной массе 4,25 тонны.

«С новым eSprinter мы выводим сегмент электрических больших фургонов на новый уровень, — говорит Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans. «Триада эффективности, запаса хода и грузоподъемности с одновременной оптимизацией совокупной стоимости владения делает новый eSprinter самым универсальным электрофургоном Mercedes-Benz из когда-либо существовавших».

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Mercedes-Benz заявил, что, учитывая универсальность и технические инновации, новый eSprinter будет состоять из трех модулей, что является частью новой концептуальной идеи, разработанной автопроизводителем с учетом потребностей потребителей. Модули обеспечат свободу в разработке и проектировании различных путей преобразования, поскольку не все фургоны eSprinter будут использоваться для одних и тех же приложений.

Трехмодульная система разделена на переднюю часть, корпус аккумуляторной батареи и заднюю часть, отвечающую за задний мост с электрическим приводом:

«Передний модуль, представляющий собой переднюю часть с единой конструкцией, включает в себя все высоковольтные компоненты и может без изменений сочетаться со всеми вариантами автомобилей, независимо от колесной базы и емкости аккумуляторной батареи. Модуль встроенной высоковольтной батареи расположен в днище кузова для экономии места. Расположение аккумуляторной батареи между осями в сочетании с прочным корпусом аккумуляторной батареи обеспечивает низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости и повышает безопасность движения. Третьим столпом модульной конструкции является задний модуль с электрическим приводом задней оси. Следуя принципу стратегии общих деталей, он используется во всех вариантах совершенно нового eSprinter. Компактный и мощный электродвигатель также встроен в задний модуль».

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Mercedes-Benz планирует использовать LFP или литий-железо-фосфатные химические элементы аккумуляторных батарей в пакете eSprinter, который не содержит кобальта и никеля, но предлагает меньшую мощность и запас хода, чем другие. Он будет иметь 113 киловатт-часов полезной мощности и может заряжаться на скорости 115 кВт, заряжая батареи от 10 до 80 процентов примерно за 42 минуты. eSprinter может заряжаться как переменным, так и постоянным током.

Абсолютно новый eSprinter также будет использовать Mercedes-Benz User Experience (MBUX), который включает в себя множество функций и услуг, обеспечивающих простоту доступа и удобство использования.

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

К ним относятся оценки дальности в реальном времени на основе текущих условий движения и топографии маршрута. Он также покажет водителям лучший маршрут стратегии зарядки, чтобы сократить время в пути, и функции голосового управления.

Mercedes-Benz инвестировала около 350 миллионов евро (373 807 000 долларов) в проект eSprinter, из которых около 50 миллионов евро (53 401 000 долларов) пойдут на «каждый из трех заводов в Чарльстоне, Дюссельдорфе и Людвигсфельде для адаптации их производства».

Все фургоны Mercedes-Benz, выпущенные с 2025 года, будут полностью электрическими в рамках целостного подхода к переходу на полностью электрическую линейку.

.

Mercedes-Benz представляет совершенно новый eSprinter, чтобы конкурировать с Ford E-Transit

TeslaProNews

Recent Posts

Илон Маск поделился обновлением версии Tesla Cybertruck FSD

Похоже, что водителям Tesla Cybertruck придется подождать немного дольше, прежде чем их полностью электрические пикапы…

53 минуты ago

Ожидается, что Tesla FSD (контролируемая) V12.4 начнет развертывание на следующей неделе.

Водители Tesla в ближайшее время могут ожидать еще одного обновления своей системы контролируемого полного самостоятельного…

3 часа ago

Илон Маск намекает, что Tesla исправит серьезную жалобу в следующем выпуске FSD (Supervised)

Илон Маск намекнул, что Tesla избавляется от, пожалуй, самой вызывающей жалобы функции в бета-версии Full…

13 часов ago

United Launch Alliance откладывает первый запуск Boeing Starliner с экипажем

United Launch Alliance отложила запуск первого пилотируемого корабля Starliner не ранее 17 мая в 18:16…

13 часов ago

Результаты Lucid за первый квартал вызвали бурную реакцию со стороны Илона Маска.

На этой неделе Lucid Group сообщила о своих результатах за первый квартал года, и генеральный…

15 часов ago

SpaceX отправила на орбиту еще 23 спутника Starlink

В понедельник SpaceX запустила еще 23 спутника Starlink со стартового комплекса 40 на станции космических…

16 часов ago