Skip to main content

Сегодня Mercedes-Benz представил свой совершенно новый электрический фургон eSprinter, который, по словам немецкого автопроизводителя, является самым эффективным из всех его электромобилей.

Он бросит вызов Ford E-Transit, который доминировал на рынке полностью электрических спринтеров, имея лишь несколько достойных конкурентов.

Mercedes-Benz заявил, что, планируя производить автомобиль в Северной Америке и Европе, это будет его самый эффективный и универсальный электромобиль. Это будет первый раз, когда американские клиенты смогут использовать Mercedes-Benz eVan, чтобы сделать свой автопарк более экологичным.

Mercedes заявил, что его тесты на городском цикле прошли до 400 километров (248,5 миль) по WLTP на основе моделирования, и они показали еще лучшие результаты: eSprinter проехал 500 километров (~ 311 миль) без подзарядки.

Кредит: Мерседес-Бенц

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Он имеет грузоподъемность 488 кубических футов при разрешенной полной массе 4,25 тонны.

«С новым eSprinter мы выводим сегмент электрических больших фургонов на новый уровень, — говорит Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans. «Триада эффективности, запаса хода и грузоподъемности с одновременной оптимизацией совокупной стоимости владения делает новый eSprinter самым универсальным электрофургоном Mercedes-Benz из когда-либо существовавших».

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Mercedes-Benz заявил, что, учитывая универсальность и технические инновации, новый eSprinter будет состоять из трех модулей, что является частью новой концептуальной идеи, разработанной автопроизводителем с учетом потребностей потребителей. Модули обеспечат свободу в разработке и проектировании различных путей преобразования, поскольку не все фургоны eSprinter будут использоваться для одних и тех же приложений.

Трехмодульная система разделена на переднюю часть, корпус аккумуляторной батареи и заднюю часть, отвечающую за задний мост с электрическим приводом:

«Передний модуль, представляющий собой переднюю часть с единой конструкцией, включает в себя все высоковольтные компоненты и может без изменений сочетаться со всеми вариантами автомобилей, независимо от колесной базы и емкости аккумуляторной батареи. Модуль встроенной высоковольтной батареи расположен в днище кузова для экономии места. Расположение аккумуляторной батареи между осями в сочетании с прочным корпусом аккумуляторной батареи обеспечивает низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости и повышает безопасность движения. Третьим столпом модульной конструкции является задний модуль с электрическим приводом задней оси. Следуя принципу стратегии общих деталей, он используется во всех вариантах совершенно нового eSprinter. Компактный и мощный электродвигатель также встроен в задний модуль».

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Mercedes-Benz планирует использовать LFP или литий-железо-фосфатные химические элементы аккумуляторных батарей в пакете eSprinter, который не содержит кобальта и никеля, но предлагает меньшую мощность и запас хода, чем другие. Он будет иметь 113 киловатт-часов полезной мощности и может заряжаться на скорости 115 кВт, заряжая батареи от 10 до 80 процентов примерно за 42 минуты. eSprinter может заряжаться как переменным, так и постоянным током.

Абсолютно новый eSprinter также будет использовать Mercedes-Benz User Experience (MBUX), который включает в себя множество функций и услуг, обеспечивающих простоту доступа и удобство использования.

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

Новый Mercedes-Benz eSprinter // Новый Mercedes-Benz eSprinter

К ним относятся оценки дальности в реальном времени на основе текущих условий движения и топографии маршрута. Он также покажет водителям лучший маршрут стратегии зарядки, чтобы сократить время в пути, и функции голосового управления.

Mercedes-Benz инвестировала около 350 миллионов евро (373 807 000 долларов) в проект eSprinter, из которых около 50 миллионов евро (53 401 000 долларов) пойдут на «каждый из трех заводов в Чарльстоне, Дюссельдорфе и Людвигсфельде для адаптации их производства».

Все фургоны Mercedes-Benz, выпущенные с 2025 года, будут полностью электрическими в рамках целостного подхода к переходу на полностью электрическую линейку.

.

Mercedes-Benz представляет совершенно новый eSprinter, чтобы конкурировать с Ford E-Transit

Оставить комментарий