В недавнем своем выступлении на Bloomberg Markets аналитик Morgan Stanley Адам Джонас объяснил, почему сегодня акции Tesla просто необходимы. Точки зрения аналитика перечислили некоторые из ключевых преимуществ Tesla в секторе мобильности, некоторые из которых на протяжении многих лет отмечались быками TSLA.
Ведущие Bloomberg Markets спросили Йонаса, произошли ли какие-либо фундаментальные изменения в Tesla, учитывая, что за лето он дал TSLA рейтинг «Ниже производительности». По словам аналитика Morgan Stanley, инвесторы прямо сейчас фактически подвергают себя большему риску, если они не владеют акциями TSLA.
«Мы считаем, что это (акция), которой необходимо владеть. И я говорю это, потому что мы часто говорим с инвесторами, которые говорят: «Адам, я хочу составить долгосрочный портфель подверженных рискам электромобилей или антивирусов, но у меня никогда не будет TSLA». Мы как бы глубоко вздыхаем и говорим: «Что ж, тогда вы рискуете не владеть компанией, которая могла бы сделать все остальное, что у вас есть, полностью устаревшим», — сказал Йонас, добавив, что владение TSLA немного похоже на страхование в секторе электромобилей.
Аналитик подчеркнул, что значительному лидерству Tesla в сегменте электромобилей, вероятно, не хватит конкурентов, по крайней мере, на данный момент. Йонас также отметил, что Tesla в настоящее время подражают устаревшим автомобильным компаниям. Однако опытные автопроизводители по-прежнему занимаются двигателями внутреннего сгорания по уши, что может быть их недостатком.
«У Tesla нет проблем с внутренним сгоранием, и она в состоянии, знаете ли, привлекать капитал и таланты, возможно, более эффективно … Конечно, есть много старых компаний, они все, если вы прислушаетесь к тому, что они говорят, все они звучат так, как будто они Тесла. И во многих отношениях они откровенно одержимы Tesla. Если вы послушаете 30 секунд Volkswagen GM, можно подумать, что они не продают никаких автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Получается, что они продают 98% », — сказал аналитик Morgan Stanley.
В конце концов, Йонас подчеркнул, что Tesla в настоящее время находится на этапе, когда она действительно может расширить свои операции и стать инфраструктурной компанией, которая охватывает несколько ключевых сегментов по всему миру. Если компании удастся это осуществить, а история показывает, что у Tesla есть неплохие шансы, то производитель электромобилей действительно может вырасти в одну из самых грозных компаний на рынке.
Посмотрите интервью Адама Джонаса агентству Bloomberg Markets в видео ниже.
У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].
По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…
После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…
Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…
Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…