Morgan Stanley объясняет, почему акции Tesla (TSLA) сейчас «должны принадлежать»

В недавнем своем выступлении на Bloomberg Markets аналитик Morgan Stanley Адам Джонас объяснил, почему сегодня акции Tesla просто необходимы. Точки зрения аналитика перечислили некоторые из ключевых преимуществ Tesla в секторе мобильности, некоторые из которых на протяжении многих лет отмечались быками TSLA.

Ведущие Bloomberg Markets спросили Йонаса, произошли ли какие-либо фундаментальные изменения в Tesla, учитывая, что за лето он дал TSLA рейтинг «Ниже производительности». По словам аналитика Morgan Stanley, инвесторы прямо сейчас фактически подвергают себя большему риску, если они не владеют акциями TSLA.

Предоставлено: @JasemAsh через Tesla Owners Wisconsin / Twitter.

«Мы считаем, что это (акция), которой необходимо владеть. И я говорю это, потому что мы часто говорим с инвесторами, которые говорят: «Адам, я хочу составить долгосрочный портфель подверженных рискам электромобилей или антивирусов, но у меня никогда не будет TSLA». Мы как бы глубоко вздыхаем и говорим: «Что ж, тогда вы рискуете не владеть компанией, которая могла бы сделать все остальное, что у вас есть, полностью устаревшим», — сказал Йонас, добавив, что владение TSLA немного похоже на страхование в секторе электромобилей.

Аналитик подчеркнул, что значительному лидерству Tesla в сегменте электромобилей, вероятно, не хватит конкурентов, по крайней мере, на данный момент. Йонас также отметил, что Tesla в настоящее время подражают устаревшим автомобильным компаниям. Однако опытные автопроизводители по-прежнему занимаются двигателями внутреннего сгорания по уши, что может быть их недостатком.

«У Tesla нет проблем с внутренним сгоранием, и она в состоянии, знаете ли, привлекать капитал и таланты, возможно, более эффективно … Конечно, есть много старых компаний, они все, если вы прислушаетесь к тому, что они говорят, все они звучат так, как будто они Тесла. И во многих отношениях они откровенно одержимы Tesla. Если вы послушаете 30 секунд Volkswagen GM, можно подумать, что они не продают никаких автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Получается, что они продают 98% », — сказал аналитик Morgan Stanley.

В конце концов, Йонас подчеркнул, что Tesla в настоящее время находится на этапе, когда она действительно может расширить свои операции и стать инфраструктурной компанией, которая охватывает несколько ключевых сегментов по всему миру. Если компании удастся это осуществить, а история показывает, что у Tesla есть неплохие шансы, то производитель электромобилей действительно может вырасти в одну из самых грозных компаний на рынке.

Посмотрите интервью Адама Джонаса агентству Bloomberg Markets в видео ниже.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla Model 3 Highland позволяет заряжать электромобили ближе к заправкам, чем когда-либо прежде

По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…

48 минут ago

Автомобили Rivian проехали более 900 миллионов миль в совокупности

Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…

2 часа ago

Rivian сообщает о прибыли за первый квартал 2024 года по мере продвижения к прибыльности

Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…

3 часа ago

Fisker подает заявление о «реорганизации» в Австрии после остановки производства

После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…

4 часа ago

Tesla представляет частную сеть 5G на выставке Giga Berlin

Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…

5 часов ago

Очень малая часть дистанции FSD на самом деле полезна для тренировок: Маск

Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…

7 часов ago