Morgan Stanley объясняет, почему акции Tesla (TSLA) сейчас «должны принадлежать»

Tesla сразу же приступает к работе, поскольку второй квартал начинается после прорыва в первом квартале

В недавнем своем выступлении на Bloomberg Markets аналитик Morgan Stanley Адам Джонас объяснил, почему сегодня акции Tesla просто необходимы. Точки зрения аналитика перечислили некоторые из ключевых преимуществ Tesla в секторе мобильности, некоторые из которых на протяжении многих лет отмечались быками TSLA.

Ведущие Bloomberg Markets спросили Йонаса, произошли ли какие-либо фундаментальные изменения в Tesla, учитывая, что за лето он дал TSLA рейтинг «Ниже производительности». По словам аналитика Morgan Stanley, инвесторы прямо сейчас фактически подвергают себя большему риску, если они не владеют акциями TSLA.

Предоставлено: @JasemAsh через Tesla Owners Wisconsin / Twitter.

«Мы считаем, что это (акция), которой необходимо владеть. И я говорю это, потому что мы часто говорим с инвесторами, которые говорят: «Адам, я хочу составить долгосрочный портфель подверженных рискам электромобилей или антивирусов, но у меня никогда не будет TSLA». Мы как бы глубоко вздыхаем и говорим: «Что ж, тогда вы рискуете не владеть компанией, которая могла бы сделать все остальное, что у вас есть, полностью устаревшим», — сказал Йонас, добавив, что владение TSLA немного похоже на страхование в секторе электромобилей.

Аналитик подчеркнул, что значительному лидерству Tesla в сегменте электромобилей, вероятно, не хватит конкурентов, по крайней мере, на данный момент. Йонас также отметил, что Tesla в настоящее время подражают устаревшим автомобильным компаниям. Однако опытные автопроизводители по-прежнему занимаются двигателями внутреннего сгорания по уши, что может быть их недостатком.

«У Tesla нет проблем с внутренним сгоранием, и она в состоянии, знаете ли, привлекать капитал и таланты, возможно, более эффективно … Конечно, есть много старых компаний, они все, если вы прислушаетесь к тому, что они говорят, все они звучат так, как будто они Тесла. И во многих отношениях они откровенно одержимы Tesla. Если вы послушаете 30 секунд Volkswagen GM, можно подумать, что они не продают никаких автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Получается, что они продают 98% », — сказал аналитик Morgan Stanley.

В конце концов, Йонас подчеркнул, что Tesla в настоящее время находится на этапе, когда она действительно может расширить свои операции и стать инфраструктурной компанией, которая охватывает несколько ключевых сегментов по всему миру. Если компании удастся это осуществить, а история показывает, что у Tesla есть неплохие шансы, то производитель электромобилей действительно может вырасти в одну из самых грозных компаний на рынке.

Посмотрите интервью Адама Джонаса агентству Bloomberg Markets в видео ниже.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *