Categories: Tesla

Новый генеральный директор Toyota считает водород приоритетом, несмотря на акцент на электромобилях

Новый генеральный директор Toyota Кодзи Сато подтвердил, что автопроизводитель по-прежнему будет уделять большое внимание водороду. И это несмотря на то, что Toyota активизировала свои усилия по разработке и производству более привлекательных полностью электрических автомобилей.

Комментарии Сато были недавно опубликованы в кулуарах гонки на выносливость на трассе Сузука в западной Японии. «Мы хотим, чтобы водород оставался жизнеспособным вариантом. Нужна производственно-транспортная цепочка поставок. Пока мы не увидим эволюции, мы не можем ожидать увеличения объемов использования энергии», — сказал Сато.

По иронии судьбы, Toyota планировала участвовать в гонке на новом гоночном автомобиле GR Corolla, работающем на сжиженном водороде, как отмечается в отчете Automotive News. Однако автомобиль загорелся во время пробного запуска из-за утечки водородного топливопровода. В конечном итоге водородный гоночный автомобиль был заменен на GR Yaris с двигателем внутреннего сгорания.

Вступающий в должность генеральный директор Toyota Motor Corp подчеркнул необходимость того, чтобы японский автопроизводитель придерживался подхода «сначала EV». В настоящее время Toyota работает над новой платформой, предназначенной для электромобилей 2026 года, которая должна обеспечить лучшую производительность при меньших затратах. Компания рассчитывает продать около 3,5 млн электромобилей по всему миру к 2030 году.

В то время как Toyota, возможно, является компанией, которая ввела массовое признание гибридных автомобилей со своим Prius, ставка компании на водородные автомобили оказалась гораздо менее успешной. В настоящее время компания предлагает Mirai, водородный седан с нулевым уровнем выбросов, который в настоящее время находится во втором поколении. Toyota была настолько уверена во втором поколении Mirai, что увеличила свои производственные мощности до 30 000 единиц в год, то есть в 10 раз больше. Однако на сегодняшний день Toyota продала только 21 700 единиц Mirai первого и второго поколения.

Несмотря на кажущуюся неудачной ставку компании на водородные технологии, Сато отметил, что водород по-прежнему будет играть ключевую роль в многовекторном подходе Toyota к достижению углеродной нейтральности. «Мы прилагаем все усилия во всем», — сказал новый генеральный директор, отметив, что Toyota будет использовать полностью электрические автомобили, гибриды и автомобили на водороде в рамках своей общей стратегии.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Новый генеральный директор Toyota считает водород приоритетом, несмотря на акцент на электромобилях

TeslaProNews

Recent Posts

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

3 часа ago

SpaceX запустила два спутника наблюдения Земли нового поколения

SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…

3 часа ago

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

4 часа ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

6 часов ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

8 часов ago

Tesla получает разрешение на торговлю квотами на выбросы в Южной Корее

Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…

10 часов ago