Categories: Новости

NTSB изучает систему Ford BlueCruise после аварии со смертельным исходом

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в настоящее время расследует несчастный случай, произошедший в Техасе в прошлом месяце после того, как автомобиль Ford с BlueCruise врезался в остановившийся автомобиль на шоссе, что привело к гибели людей.

24 февраля Ford Mustang Mach-E, двигавшийся на восток по шоссе I-10 в Сан-Антонио, столкнулся с автомобилем Honda CR-V, остановленным на полосе движения, после чего 56-летний водитель CR-V Джеффри Аллен Джонсон , был доставлен в больницу и позже объявлен мертвым.

Агентство объявило, что в пятницу оно начало расследование аварии, стремясь определить, участвовала ли BlueCruise во время аварии. Отдел специальных расследований Управления безопасности дорожного движения оценивает обломки в результате аварии в сотрудничестве с Департаментом полиции Сан-Антонио.

«Мы начали расследование аварии с участием внедорожника с электроприводом, который врезался в заднюю часть неподвижного пассажирского автомобиля на межштатной автомагистрали 10 в Сан-Антонио, штат Техас», — написало агентство на своем сайте. «Вопросы безопасности, которые необходимо изучить, включают взаимодействие водителя с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS)».

Идентификатор расследования аварии, проведенный NTSB, — HWY24FH006, и агентство ожидает, что первоначальный отчет будет подготовлен в течение примерно 30 дней. Автопроизводители должны сообщать о любых несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с системой помощи водителю 2-го уровня, такой как BlueCruise, непосредственно в агентство.

В пятницу представитель Ford сообщил Reuters, что автопроизводитель «сообщил об этом инциденте в NHTSA, как только нам стало известно, и мы активно изучаем всю доступную информацию. Безопасность является главным приоритетом для всех нас в Ford, и мы будем полностью сотрудничать в любом расследовании».

BlueCruise, которую Ford называет системой «вождения по шоссе без помощи рук», квалифицируется как автоматизированная система уровня 2, поскольку требует постоянного контроля со стороны водителя, который должен быть готов в любой момент восстановить контроль над автомобилем. Форд также сообщает, что BlueCruise доступен на 97 процентах автомагистралей с контролируемым доступом в США и Канаде.

Ниже приведена разбивка рейтингов систем автоматизации SAE, а также видео от Ford, подробно описывающее, как использовать BlueCruise в Mustang Mach-E.

Кредит: SAE International

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

NTSB изучает систему Ford BlueCruise после аварии со смертельным исходом

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla Cybertruck обогнал заметного соперника по количеству электромобилей-пикапов по регистрационным данным

Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…

9 часов ago

Илон Маск назвал дату, когда Tesla Cybertruck получит полностью автономное вождение

Илон Маск рассказал, когда Tesla Cybertruck получит полное автономное вождение. Поскольку Cybertruck выпускается уже около…

11 часов ago

Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет зарплат Илона Маска на 56 миллиардов долларов

Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет заработной платы Илона Маска в размере 56 миллиардов…

13 часов ago

Volkswagen объявляет структуру предложения ID.Buzz в США

Volkswagen объявил о структуре предложения ID.Buzz 2025 года в США. Немецкий автопроизводитель предложит три ID.…

14 часов ago

Baidu рассматривает возможность использования технологии роботакси Tesla в Китае

Baidu думает об использовании технологии роботакси Tesla или Full Self-Driving (FSD) в Китае. Генеральный директор…

15 часов ago

Администрация Байдена рассматривает возможность штрафов за китайские электромобили из Мексики

Администрация Байдена рассматривает вопрос о наказании китайских автопроизводителей электромобилей (EV), которые переносят производство в Мексику.…

17 часов ago