Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в настоящее время расследует несчастный случай, произошедший в Техасе в прошлом месяце после того, как автомобиль Ford с BlueCruise врезался в остановившийся автомобиль на шоссе, что привело к гибели людей.
24 февраля Ford Mustang Mach-E, двигавшийся на восток по шоссе I-10 в Сан-Антонио, столкнулся с автомобилем Honda CR-V, остановленным на полосе движения, после чего 56-летний водитель CR-V Джеффри Аллен Джонсон , был доставлен в больницу и позже объявлен мертвым.
Агентство объявило, что в пятницу оно начало расследование аварии, стремясь определить, участвовала ли BlueCruise во время аварии. Отдел специальных расследований Управления безопасности дорожного движения оценивает обломки в результате аварии в сотрудничестве с Департаментом полиции Сан-Антонио.
«Мы начали расследование аварии с участием внедорожника с электроприводом, который врезался в заднюю часть неподвижного пассажирского автомобиля на межштатной автомагистрали 10 в Сан-Антонио, штат Техас», — написало агентство на своем сайте. «Вопросы безопасности, которые необходимо изучить, включают взаимодействие водителя с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS)».
NTSB в координации с Департаментом полиции Сан-Антонио начал расследование по факту столкновения 24 февраля между внедорожником Ford Mustang Mach-E с электроприводом и Honda CR-V на межштатной автомагистрали 10 в Сан-Антонио, Бексар. Округ, Техас.
— Отдел новостей NTSB (@NTSB_Newsroom) 15 марта 2024 г.
Идентификатор расследования аварии, проведенный NTSB, — HWY24FH006, и агентство ожидает, что первоначальный отчет будет подготовлен в течение примерно 30 дней. Автопроизводители должны сообщать о любых несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с системой помощи водителю 2-го уровня, такой как BlueCruise, непосредственно в агентство.
В пятницу представитель Ford сообщил Reuters, что автопроизводитель «сообщил об этом инциденте в NHTSA, как только нам стало известно, и мы активно изучаем всю доступную информацию. Безопасность является главным приоритетом для всех нас в Ford, и мы будем полностью сотрудничать в любом расследовании».
BlueCruise, которую Ford называет системой «вождения по шоссе без помощи рук», квалифицируется как автоматизированная система уровня 2, поскольку требует постоянного контроля со стороны водителя, который должен быть готов в любой момент восстановить контроль над автомобилем. Форд также сообщает, что BlueCruise доступен на 97 процентах автомагистралей с контролируемым доступом в США и Канаде.
Ниже приведена разбивка рейтингов систем автоматизации SAE, а также видео от Ford, подробно описывающее, как использовать BlueCruise в Mustang Mach-E.
Что ты думаешь? Дайте мне знать в .
NTSB изучает систему Ford BlueCruise после аварии со смертельным исходом
Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…
Илон Маск рассказал, когда Tesla Cybertruck получит полное автономное вождение. Поскольку Cybertruck выпускается уже около…
Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет заработной платы Илона Маска в размере 56 миллиардов…
Volkswagen объявил о структуре предложения ID.Buzz 2025 года в США. Немецкий автопроизводитель предложит три ID.…
Baidu думает об использовании технологии роботакси Tesla или Full Self-Driving (FSD) в Китае. Генеральный директор…
Администрация Байдена рассматривает вопрос о наказании китайских автопроизводителей электромобилей (EV), которые переносят производство в Мексику.…