Skip to main content

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в настоящее время расследует несчастный случай, произошедший в Техасе в прошлом месяце после того, как автомобиль Ford с BlueCruise врезался в остановившийся автомобиль на шоссе, что привело к гибели людей.

24 февраля Ford Mustang Mach-E, двигавшийся на восток по шоссе I-10 в Сан-Антонио, столкнулся с автомобилем Honda CR-V, остановленным на полосе движения, после чего 56-летний водитель CR-V Джеффри Аллен Джонсон , был доставлен в больницу и позже объявлен мертвым.

Агентство объявило, что в пятницу оно начало расследование аварии, стремясь определить, участвовала ли BlueCruise во время аварии. Отдел специальных расследований Управления безопасности дорожного движения оценивает обломки в результате аварии в сотрудничестве с Департаментом полиции Сан-Антонио.

«Мы начали расследование аварии с участием внедорожника с электроприводом, который врезался в заднюю часть неподвижного пассажирского автомобиля на межштатной автомагистрали 10 в Сан-Антонио, штат Техас», — написало агентство на своем сайте. «Вопросы безопасности, которые необходимо изучить, включают взаимодействие водителя с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS)».

Идентификатор расследования аварии, проведенный NTSB, — HWY24FH006, и агентство ожидает, что первоначальный отчет будет подготовлен в течение примерно 30 дней. Автопроизводители должны сообщать о любых несчастных случаях со смертельным исходом, связанных с системой помощи водителю 2-го уровня, такой как BlueCruise, непосредственно в агентство.

В пятницу представитель Ford сообщил Reuters, что автопроизводитель «сообщил об этом инциденте в NHTSA, как только нам стало известно, и мы активно изучаем всю доступную информацию. Безопасность является главным приоритетом для всех нас в Ford, и мы будем полностью сотрудничать в любом расследовании».

BlueCruise, которую Ford называет системой «вождения по шоссе без помощи рук», квалифицируется как автоматизированная система уровня 2, поскольку требует постоянного контроля со стороны водителя, который должен быть готов в любой момент восстановить контроль над автомобилем. Форд также сообщает, что BlueCruise доступен на 97 процентах автомагистралей с контролируемым доступом в США и Канаде.

Ниже приведена разбивка рейтингов систем автоматизации SAE, а также видео от Ford, подробно описывающее, как использовать BlueCruise в Mustang Mach-E.

Кредит: SAE International

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

NTSB изучает систему Ford BlueCruise после аварии со смертельным исходом

Оставить комментарий