Skip to main content

Работники Volkswagen на заводе автопроизводителя в Теннесси подали заявку на проведение профсоюзных выборов, поскольку Объединение автомобильных рабочих (UAW) продолжает свою кампанию на нескольких предприятиях в США.

В прошлом месяце UAW объявил, что большинство рабочих завода Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, подписали профсоюзные удостоверения. В понедельник профсоюз разместил на своем веб-сайте сообщение о том, что рабочие завода официально подали петицию в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) о вступлении в UAW.

«Сегодня мы на шаг ближе к превращению хорошей работы в Volkswagen в великую карьеру», — сказал Исаак Медоуз, член команды на сборке. «Прямо сейчас мы скучаем по времени с нашими семьями, потому что большая часть нашего оплачиваемого отпуска тратится во время летних и зимних простоев. Нам не придется выбирать между семьей и работой. Выиграв наш профсоюз и получив реальный голос в Volkswagen, мы сможем договориться о большем количестве времени с нашими семьями».

Виктор Вон, еще один сотрудник, работающий в сфере логистики, указывает на необходимость повышения безопасности на заводе как на причину, по которой он поддерживает создание профсоюзов.

«Буквально на днях меня чуть не сбили четыре ящика весом более 500 фунтов, когда я ехал за запчастями, — объясняет Вон. «Этот инцидент должен был быть расследован в течение часа, но даже после того, как я закончил, никто меня об этом не спросил. VW сотрудничает с профсоюзами рабочих по всему миру, чтобы сделать свои заводы безопасными и успешными. Вот почему мы голосуем за голос Volkswagen здесь, в Чаттануге».

Предыдущие попытки объединить завод в профсоюз потерпели неудачу: работники проголосовали против вступления в UAW совсем недавно, в 2019 году.

Ниже вы можете посмотреть видео UAW, в котором несколько рабочих завода Volkswagen объясняют, почему они планируют проголосовать «за».

На заводе в Чаттануге работает около 4000 рабочих, и UAW отмечает, что это единственный завод Volkswagen в мире, на котором нет представительства сотрудников. Это также первый завод в США, не входящий в профсоюз, на котором рабочие подали заявку на проведение выборов после того, как UAW успешно добился рекордного повышения заработной платы в ходе исторической шестинедельной забастовки против компаний Ford, General Motors (GM) и владельца Dodge-Chrysler Стеллантиса. год.

В ноябре, после ратификации новых контрактов с так называемой «Большой тройкой», UAW начал официальные профсоюзные кампании в Volkswagen, Tesla, Toyota и 10 других автопроизводителях, чьи предприятия в США не представлены профсоюзом. Завод добился того, что подавляющее большинство рабочих подписали профсоюзные билеты, сотрудники ключевого завода Mercedes-Benz также присоединились к UAW в прошлом месяце.

Некоторые критиковали UAW за слишком высокие затраты, а многие выражали обеспокоенность по поводу того, что американские компании в ответ могут перенести производство за пределы страны.

После того, как в прошлом месяце UAW пригрозил начать забастовку на заводе Ford по производству грузовиков в Кентукки из-за незавершенных местных контрактов, генеральный директор Джим Фарли заявил, что автопроизводителю «придется тщательно подумать о нашем (производственном) пространстве».

«Наша ставка на UAW оказалась первым заводом по производству грузовиков, который закрылся», — сказал Фарли во время конференции. «На самом деле наши отношения изменились. Это был переломный момент для компании. Имеет ли это влияние на бизнес? Да.»

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Работники Volkswagen на заводе в Теннесси подали заявку на проведение выборов в UAW

Оставить комментарий