Первый электрический Ferrari порадует не только динамикой, но и звуком

Ferrari вынуждена разрабатывать электромобили, потому что без них в будущем они потеряют доступ к некоторым ключевым рынкам. Стали известны некоторые интересные подробности о первой безотходной модели Scuderia.

Двигатель внутреннего сгорания был и остается основной частью любого Ferrari, как завещал великий и страшный основатель Enzo Ferrari. Однако новые времена диктуют новые требования: Европейский Союз и Великобритания, оторванные от него, объявили о полном отказе от антропогенных выбросов CO2, которые предположительно вызывают глобальное потепление. Вредность CO2 и глобального потепления не была научно доказана; Доклады МГЭИК (Межправительственной группы экспертов по изменению климата) по этому вопросу не выдерживают критики, но по какой-то причине принимаются во внимание.

Короче говоря, автопроизводители вынуждены переходить на электромобили, чтобы прекратить генерировать злополучный CO2. Крупные компании без электропоездов сталкиваются с огромными экологическими штрафами, в то время как малые и средние компании нуждаются в них, чтобы сохранить свое присутствие в странах, где автомобили ICE планируется запретить.

Кстати, Ferrari сейчас является средней по объему продаж компанией: в прошлом году она впервые продавала более 10 тысяч автомобилей в год (а именно 10 131), и теперь она обязана систематически сокращать выбросы CO2. Для этого ей нужно, по крайней мере, производить гибридные модели с подключаемым модулем, а в прошлом году появился первый такой автомобиль — Ferrari SF90 Stradale, способный проехать до 25 км на электрической тяге.

Но наши коллеги из британского журнала Autocar были заинтересованы в чистом электромобиле, потому что после 2035 года Великобритания планирует запретить продажу двигателей с двигателями внутреннего сгорания (даже рассматривая возможность введения этого запрета в 2032 году), в том числе в составе гибрида электростанции. Журналисты спросили коммерческого директора Ferrari Энрико Галлера, останется ли итальянская компания на британском рынке после 2032 года, и получили утвердительный ответ.

Работы над электрическим Ferrari уже ведутся, в январе запатентованные изображения схемы его силовой установки даже просочились в сеть. На рисунке видно, что модель будет полноприводной с индивидуальным мотором и редуктором для каждого колеса. Однако электропоезд не появится на рынке до 2025 года, потому что, по словам Ferrari, электромобили по-прежнему очень сырые и не позволяют создать действительно выдающийся автомобиль, который должен быть у каждого продукта итальянской марки. Примеры конкурентов, в частности Pininfarina и Lotus, итальянцев, очевидно, не вдохновляют. Ferrari, вероятно, ждет прорыв в области литий-ионных аккумуляторов, таких как анонсированная Tesla.

Когда его спросили, как Ferrari решит скучный звук силовой установки, Галлера ответила, что когда дело доходит до массового производства, Scuderia предложит очень нетрадиционное и в то же время элегантное решение. Подожди с нетерпением.

Статья: Первый электрический Ferrari порадует не только динамикой, но и звуком

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla Optimus получит руки с 22 степенями свободы позднее в этом году

Гуманоидный робот Tesla Optimus, похоже, получит значительную модернизацию позднее в этом году. Согласно недавнему комментарию…

59 минут ago

Илон Маск хочет, чтобы легендарный инвестор купил акции Tesla

Илон Маск считает, что покупка акций Tesla является «очевидным шагом» для легендарного инвестора Уоррена Баффета.…

3 часа ago

Hyundai инвестирует более 900 миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей

Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…

12 часов ago

Крупный акционер Tesla раскритиковал Илона Маска во время голосования по зарплате

Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…

21 час ago

Revel надеется использовать заброшенные площадки Tesla Supercharger в Нью-Йорке

Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…

23 часа ago

Tesla поделилась видео, как Оптимус автономно сортирует аккумуляторные элементы

Tesla поделилась новым видео своего робота-гуманоида Optimus, демонстрируя способность технологии сортировать элементы аккумуляторной батареи, гулять…

1 день ago