Skip to main content

Ferrari вынуждена разрабатывать электромобили, потому что без них в будущем они потеряют доступ к некоторым ключевым рынкам. Стали известны некоторые интересные подробности о первой безотходной модели Scuderia.

Двигатель внутреннего сгорания был и остается основной частью любого Ferrari, как завещал великий и страшный основатель Enzo Ferrari. Однако новые времена диктуют новые требования: Европейский Союз и Великобритания, оторванные от него, объявили о полном отказе от антропогенных выбросов CO2, которые предположительно вызывают глобальное потепление. Вредность CO2 и глобального потепления не была научно доказана; Доклады МГЭИК (Межправительственной группы экспертов по изменению климата) по этому вопросу не выдерживают критики, но по какой-то причине принимаются во внимание.

Короче говоря, автопроизводители вынуждены переходить на электромобили, чтобы прекратить генерировать злополучный CO2. Крупные компании без электропоездов сталкиваются с огромными экологическими штрафами, в то время как малые и средние компании нуждаются в них, чтобы сохранить свое присутствие в странах, где автомобили ICE планируется запретить.

Кстати, Ferrari сейчас является средней по объему продаж компанией: в прошлом году она впервые продавала более 10 тысяч автомобилей в год (а именно 10 131), и теперь она обязана систематически сокращать выбросы CO2. Для этого ей нужно, по крайней мере, производить гибридные модели с подключаемым модулем, а в прошлом году появился первый такой автомобиль — Ferrari SF90 Stradale, способный проехать до 25 км на электрической тяге.

Но наши коллеги из британского журнала Autocar были заинтересованы в чистом электромобиле, потому что после 2035 года Великобритания планирует запретить продажу двигателей с двигателями внутреннего сгорания (даже рассматривая возможность введения этого запрета в 2032 году), в том числе в составе гибрида электростанции. Журналисты спросили коммерческого директора Ferrari Энрико Галлера, останется ли итальянская компания на британском рынке после 2032 года, и получили утвердительный ответ.

Работы над электрическим Ferrari уже ведутся, в январе запатентованные изображения схемы его силовой установки даже просочились в сеть. На рисунке видно, что модель будет полноприводной с индивидуальным мотором и редуктором для каждого колеса. Однако электропоезд не появится на рынке до 2025 года, потому что, по словам Ferrari, электромобили по-прежнему очень сырые и не позволяют создать действительно выдающийся автомобиль, который должен быть у каждого продукта итальянской марки. Примеры конкурентов, в частности Pininfarina и Lotus, итальянцев, очевидно, не вдохновляют. Ferrari, вероятно, ждет прорыв в области литий-ионных аккумуляторов, таких как анонсированная Tesla.

Когда его спросили, как Ferrari решит скучный звук силовой установки, Галлера ответила, что когда дело доходит до массового производства, Scuderia предложит очень нетрадиционное и в то же время элегантное решение. Подожди с нетерпением.

Статья: Первый электрический Ferrari порадует не только динамикой, но и звуком

Оставить комментарий