Почему конкурентам Tesla понадобится нечто большее, чем доступность, чтобы стать пионером электромобилей

За последние несколько лет производители автомобилей со всех уголков мира с головой окунулись в производство электромобилей. В попытке поймать Теслу, которая была признана лидером отрасли, автомобильные компании испробовали все стратегии, включая снижение цен, но им потребуется гораздо больше, чтобы наверстать упущенное.

Самым доступным автомобилем Tesla является модель 3 с задним приводом, стоимость которой начинается от 42 990 долларов без учета льгот. Это далеко не самый доступный электромобиль на рынке, поскольку несколько автомобилей, как находящихся в производстве, так и планируемых к выпуску в будущем, продавались как «убийцы Tesla» — термин, от которого несколько лет назад многие отказались.

К сожалению, Tesla Killer не существует, потому что этих транспортных средств не существовало бы, если бы Теслы не было рядом. Это просто мысли и конечные продукты любой автомобильной компании из-за массового влияния Tesla на автомобильный рынок.

К сожалению, точка зрения, которую придумали эти автомобильные компании, такова: «Если это дешевле, чем Тесла, то люди будут покупать это».

Но есть причина, по которой Nissan Versa 2023 года по цене 15 730 долларов не является самым популярным автомобилем в мире: потребители хотят большего, чем приятная низкая цена.

Покупатели принимают во внимание множество факторов: внешний вид, характеристики, технологии, модельный ряд, производительность и качество — вот лишь несколько показателей, на которые покупатели обращают внимание при покупке нового автомобиля.

Когда я читаю некоторые из этих заголовков об автомобилях, которые, как ожидается, станут следующей большой вещью в секторе электромобилей, мне всегда кажется, что это как-то связано с ценой. Но дело идет намного дальше.

Сегодня в секторе электромобилей Tesla по-прежнему сохраняет значительное лидерство по продажам моделей. По данным Kelley Blue Book, в прошлом году Model Y была продана в США 251 974 раза. Модель 3 была продана 211 618 раз. Model S зафиксировала 32 675 продаж, а Model X — 26 121.

Даже Model X удалось продать лучше, чем Kia Niro, Hyundai Ioniq и Volkswagen ID.4, несмотря на то, что это был самый дорогой автомобиль Tesla и наименее популярная модель.

Почему? Есть много факторов, влияющих на владение электромобилем. Сеть зарядки может оказать наибольшее влияние, и Tesla доминирует в этой области. Он также имеет значительное преимущество в технологии, диапазоне и производительности.

Конечно, внешний вид субъективен, поэтому комментировать не стоит. Но даже если бы самая красивая машина ехала и работала как кусок дерьма, она никому не была бы нужна.

Преимущества Tesla лежат далеко за пределами доступности. Как упоминалось ранее, он выходит за рамки цены и гораздо глубже раскрывает то, что предлагает компания с точки зрения множества других показателей, которые делают владение автомобилем по-настоящему приятным.

Компании уже давно борются с адекватной зарядкой, программным обеспечением и другими трудноразрешимыми вещами. Это не быстрое исправление, и у Tesla может быть гораздо больше опыта в том, чтобы заставить автомобиль работать больше как телефон, чем как транспортное средство. Потребуется время, и эти автомобильные компании придут к выводу, как решить эти проблемы.

Но не заблуждайтесь, Tesla не будет свергнута только более дешевыми вариантами. Только если эти более дешевые варианты также предложат превосходное программное обеспечение и адекватную зарядную инфраструктуру, наряду со многими другими вещами, Tesla будет побеждена.

.

Почему конкурентам Tesla понадобится нечто большее, чем доступность, чтобы стать пионером электромобилей

TeslaProNews

Recent Posts

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

4 часа ago

SpaceX запустила два спутника наблюдения Земли нового поколения

SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…

4 часа ago

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

5 часов ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

7 часов ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

9 часов ago

Tesla получает разрешение на торговлю квотами на выбросы в Южной Корее

Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…

11 часов ago