В недавнем тесте после обновления OTA была раскрыта новая кривая зарядки Polestar 2. Но хотя скорость зарядки полностью электрического автомобиля значительно улучшилась с момента его выпуска, он все еще отстает от конкурентов.
Polestar, родственный EV бренда Volvo, обновил кривую зарядки Polestar 2. График и сопровождающее видео, опубликованное пользователем Reddit, показывают значительное улучшение по сравнению с более ранним программным обеспечением. После выпуска Polestar мог заряжаться только со скоростью 120 кВт, однако теперь автомобиль заряжается с максимальной скоростью 150 кВт. Накопительные обновления, которые компания выпустила с момента запуска Polestar 2, теперь позволяют заряжать автомобиль с 10% до 70% чуть более чем за 25 минут, а с 30% до 70% примерно за 17 минут.
Polestar 2, достигая только 150 кВт, может поддерживать эту скорость зарядки в течение довольно долгого времени. График, размещенный пользователем, показывает, что автомобиль заряжался примерно на 150 кВт с 10% до почти 35%. Даже когда автомобиль был подключен к сети с начальным процентом примерно 25% или 35%, Polestar 2 все равно начал заряжаться при 150 кВт, быстро давая автомобилю 10% заряда батареи, прежде чем скорость начала снижаться.
Неясно, какие переменные определяют начальную скорость зарядки автомобиля, но вероятными подозреваемыми могут быть температура батареи, температура наружного воздуха, время, прошедшее с момента последней зарядки, или начальный процент (число, которое, казалось, определяло, как долго поддерживалась мощность 150 кВт). .
Скорость зарядки Polestar показывает, что, хотя высокая мощность зарядки — не единственный фактор, определяющий скорость зарядки автомобиля, дополнительная мощность, безусловно, может быть полезной. В тесте, проведенном на канале State of Charge на YouTube, Том Молоуни смог зарядить от почти 0% до 70% примерно за 26 минут, показав, что трехлетняя модель 3 2019 года смогла получить дополнительные 10 % заряда примерно за минуту больше времени. Кроме того, тестирование показало, что Tesla смогла зарядиться примерно с 0% до 80% за 31 минуту, добавив 20% батареи чуть более чем за 6 минут по сравнению с Polestar.
На данный момент Polestar все еще отстает от конкурентов, однако их успех с мощностью 150 кВт, отставание от Tesla всего на пару минут, несмотря на разницу в скорости зарядки в 100 кВт, показывает, что у них, вероятно, светлое будущее. Polestar 5, представленный всего несколько недель назад, будет запущен с 800-вольтовой архитектурой, которая может позволить ему превзойти скорость зарядки Tesla.
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…
После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…
Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…
Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…
Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…