Categories: Polestar

Polestar 2 получает улучшенную кривую зарядки, но все еще отстает от конкурентов, таких как Tesla

В недавнем тесте после обновления OTA была раскрыта новая кривая зарядки Polestar 2. Но хотя скорость зарядки полностью электрического автомобиля значительно улучшилась с момента его выпуска, он все еще отстает от конкурентов.

Polestar, родственный EV бренда Volvo, обновил кривую зарядки Polestar 2. График и сопровождающее видео, опубликованное пользователем Reddit, показывают значительное улучшение по сравнению с более ранним программным обеспечением. После выпуска Polestar мог заряжаться только со скоростью 120 кВт, однако теперь автомобиль заряжается с максимальной скоростью 150 кВт. Накопительные обновления, которые компания выпустила с момента запуска Polestar 2, теперь позволяют заряжать автомобиль с 10% до 70% чуть более чем за 25 минут, а с 30% до 70% примерно за 17 минут.

Кривая зарядки Polestar 2. (Кредит: Реддит)

Polestar 2, достигая только 150 кВт, может поддерживать эту скорость зарядки в течение довольно долгого времени. График, размещенный пользователем, показывает, что автомобиль заряжался примерно на 150 кВт с 10% до почти 35%. Даже когда автомобиль был подключен к сети с начальным процентом примерно 25% или 35%, Polestar 2 все равно начал заряжаться при 150 кВт, быстро давая автомобилю 10% заряда батареи, прежде чем скорость начала снижаться.

Неясно, какие переменные определяют начальную скорость зарядки автомобиля, но вероятными подозреваемыми могут быть температура батареи, температура наружного воздуха, время, прошедшее с момента последней зарядки, или начальный процент (число, которое, казалось, определяло, как долго поддерживалась мощность 150 кВт). .

Скорость зарядки Polestar показывает, что, хотя высокая мощность зарядки — не единственный фактор, определяющий скорость зарядки автомобиля, дополнительная мощность, безусловно, может быть полезной. В тесте, проведенном на канале State of Charge на YouTube, Том Молоуни смог зарядить от почти 0% до 70% примерно за 26 минут, показав, что трехлетняя модель 3 2019 года смогла получить дополнительные 10 % заряда примерно за минуту больше времени. Кроме того, тестирование показало, что Tesla смогла зарядиться примерно с 0% до 80% за 31 минуту, добавив 20% батареи чуть более чем за 6 минут по сравнению с Polestar.

На данный момент Polestar все еще отстает от конкурентов, однако их успех с мощностью 150 кВт, отставание от Tesla всего на пару минут, несмотря на разницу в скорости зарядки в 100 кВт, показывает, что у них, вероятно, светлое будущее. Polestar 5, представленный всего несколько недель назад, будет запущен с 800-вольтовой архитектурой, которая может позволить ему превзойти скорость зарядки Tesla.

 

TeslaProNews

Recent Posts

Автомобили Rivian проехали более 900 миллионов миль в совокупности

Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…

60 минут ago

Rivian сообщает о прибыли за первый квартал 2024 года по мере продвижения к прибыльности

Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…

2 часа ago

Fisker подает заявление о «реорганизации» в Австрии после остановки производства

После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…

3 часа ago

Tesla представляет частную сеть 5G на выставке Giga Berlin

Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…

4 часа ago

Очень малая часть дистанции FSD на самом деле полезна для тренировок: Маск

Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…

6 часов ago

Tesla China ожидает продажи на внутреннем рынке в апреле 62 тыс., за первые четыре месяца 2024 года — 283 тыс.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…

7 часов ago