Skip to main content

В недавнем тесте после обновления OTA была раскрыта новая кривая зарядки Polestar 2. Но хотя скорость зарядки полностью электрического автомобиля значительно улучшилась с момента его выпуска, он все еще отстает от конкурентов.

Polestar, родственный EV бренда Volvo, обновил кривую зарядки Polestar 2. График и сопровождающее видео, опубликованное пользователем Reddit, показывают значительное улучшение по сравнению с более ранним программным обеспечением. После выпуска Polestar мог заряжаться только со скоростью 120 кВт, однако теперь автомобиль заряжается с максимальной скоростью 150 кВт. Накопительные обновления, которые компания выпустила с момента запуска Polestar 2, теперь позволяют заряжать автомобиль с 10% до 70% чуть более чем за 25 минут, а с 30% до 70% примерно за 17 минут.

Кривая зарядки Polestar 2. (Кредит: Реддит)

Polestar 2, достигая только 150 кВт, может поддерживать эту скорость зарядки в течение довольно долгого времени. График, размещенный пользователем, показывает, что автомобиль заряжался примерно на 150 кВт с 10% до почти 35%. Даже когда автомобиль был подключен к сети с начальным процентом примерно 25% или 35%, Polestar 2 все равно начал заряжаться при 150 кВт, быстро давая автомобилю 10% заряда батареи, прежде чем скорость начала снижаться.

Неясно, какие переменные определяют начальную скорость зарядки автомобиля, но вероятными подозреваемыми могут быть температура батареи, температура наружного воздуха, время, прошедшее с момента последней зарядки, или начальный процент (число, которое, казалось, определяло, как долго поддерживалась мощность 150 кВт). .

Скорость зарядки Polestar показывает, что, хотя высокая мощность зарядки — не единственный фактор, определяющий скорость зарядки автомобиля, дополнительная мощность, безусловно, может быть полезной. В тесте, проведенном на канале State of Charge на YouTube, Том Молоуни смог зарядить от почти 0% до 70% примерно за 26 минут, показав, что трехлетняя модель 3 2019 года смогла получить дополнительные 10 % заряда примерно за минуту больше времени. Кроме того, тестирование показало, что Tesla смогла зарядиться примерно с 0% до 80% за 31 минуту, добавив 20% батареи чуть более чем за 6 минут по сравнению с Polestar.

На данный момент Polestar все еще отстает от конкурентов, однако их успех с мощностью 150 кВт, отставание от Tesla всего на пару минут, несмотря на разницу в скорости зарядки в 100 кВт, показывает, что у них, вероятно, светлое будущее. Polestar 5, представленный всего несколько недель назад, будет запущен с 800-вольтовой архитектурой, которая может позволить ему превзойти скорость зарядки Tesla.

 

Оставить комментарий