Потенциальные аккумуляторы Tesla с меньшим количеством кобальта и большей плотностью энергии

Становится все более очевидным, что Tesla многократно совершенствует свою потенциальную батарею в миллионы миль до ее официального объявления и выпуска. У нас нет никакой возможности узнать наверняка, планирует ли компания поделиться подробностями на предстоящем Дне инвестора в области аккумуляторов и силовых агрегатов, но это имело бы смысл.

Последние новости получены в результате дополнительных исследований, проведенных партнером Tesla по исследованию аккумуляторных батарей Джеффом Даном и его командой. Вместе со своими учениками Джесси Харлоу и Юлонг Лю, Дан опубликовал исследовательскую статью «Журнал электрохимического общества». Он озаглавлен: «Микроструктурные наблюдения материалов« положительного электрода »из монокристалла до и после длительной циклической работы с помощью сканирующей электронной микроскопии сечения».

Исследование указывает на батареи, которые используют меньше кобальта и предлагают большую плотность энергии. Это означает, что продукт может быть дешевле, а работать лучше и дольше. Не так давно другие исследования и патент показали работу над новым монокристаллическим катодом NMC 532 и новым электролитом, который, как было доказано, способен выдерживать более 4000 циклов.

В последней исследовательской работе доказано, что батареи NMC 611 и NMC 811 могут достигать длительных циклов высокой скорости, аналогичных NMC 532, плюс более высокая плотность энергии, все это при использовании меньшего количества кобальта.

В настоящее время Tesla сотрудничает с Panasonic для своих батарей. Тем не менее, похоже, что Тесла планирует начать создавать свои собственные ячейки в ближайшее время. Компания приобрела Maxwell Technologies, а также системы Hibar, чтобы облегчить ситуацию. Совсем недавно стало известно, что Tesla заключила сделку с Hanwha на оборудование для производства аккумуляторов.

Тесла также работает над секретным проектом Roadrunner, который, похоже, тоже связан с этим. Конечная цель, конечно, состоит в том, чтобы получить как можно большую плотность энергии при одновременном расширении производства батарей и снижении цен до 100 долларов за кВт-ч или меньше.

Мы с нетерпением ждем Дня инвестора в аккумуляторную и силовую установку Tesla для получения более подробной информации.

TeslaProNews

Recent Posts

Среднеразмерный «конкурент Model Y» от Lucid планируется выпустить в конце 2026 года

На этой неделе Lucid Motors провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в…

1 час ago

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

3 часа ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

4 часа ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

5 часов ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

6 часов ago

Tesla меняет ключевого руководителя автомобильной отрасли на фоне увольнений и увольнений

Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…

8 часов ago