Потенциальные аккумуляторы Tesla с меньшим количеством кобальта и большей плотностью энергии

Потенциальные аккумуляторы Tesla с меньшим количеством кобальта и большей плотностью энергии

Становится все более очевидным, что Tesla многократно совершенствует свою потенциальную батарею в миллионы миль до ее официального объявления и выпуска. У нас нет никакой возможности узнать наверняка, планирует ли компания поделиться подробностями на предстоящем Дне инвестора в области аккумуляторов и силовых агрегатов, но это имело бы смысл.

Последние новости получены в результате дополнительных исследований, проведенных партнером Tesla по исследованию аккумуляторных батарей Джеффом Даном и его командой. Вместе со своими учениками Джесси Харлоу и Юлонг Лю, Дан опубликовал исследовательскую статью «Журнал электрохимического общества». Он озаглавлен: «Микроструктурные наблюдения материалов« положительного электрода »из монокристалла до и после длительной циклической работы с помощью сканирующей электронной микроскопии сечения».

Исследование указывает на батареи, которые используют меньше кобальта и предлагают большую плотность энергии. Это означает, что продукт может быть дешевле, а работать лучше и дольше. Не так давно другие исследования и патент показали работу над новым монокристаллическим катодом NMC 532 и новым электролитом, который, как было доказано, способен выдерживать более 4000 циклов.

В последней исследовательской работе доказано, что батареи NMC 611 и NMC 811 могут достигать длительных циклов высокой скорости, аналогичных NMC 532, плюс более высокая плотность энергии, все это при использовании меньшего количества кобальта.

В настоящее время Tesla сотрудничает с Panasonic для своих батарей. Тем не менее, похоже, что Тесла планирует начать создавать свои собственные ячейки в ближайшее время. Компания приобрела Maxwell Technologies, а также системы Hibar, чтобы облегчить ситуацию. Совсем недавно стало известно, что Tesla заключила сделку с Hanwha на оборудование для производства аккумуляторов.

Тесла также работает над секретным проектом Roadrunner, который, похоже, тоже связан с этим. Конечная цель, конечно, состоит в том, чтобы получить как можно большую плотность энергии при одновременном расширении производства батарей и снижении цен до 100 долларов за кВт-ч или меньше.

Мы с нетерпением ждем Дня инвестора в аккумуляторную и силовую установку Tesla для получения более подробной информации.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *