В недавнем обновлении в Twitter Илон Маск отметил, что нагнетатели Tesla становятся доступными для других электромобилей. Это заявление вызвало неоднозначную реакцию в сообществе электромобилей, при этом некоторые владельцы отметили, что такая стратегия может привести к тому, что клиенты Tesla потеряют часть удобства, предлагаемого Supercharger Network. В конце концов, чем больше автомобилей будет иметь доступ к Supercharger, тем меньше станций будет доступно для существующих владельцев Tesla.
Недавние отчеты из Китая, а также стратегия компании в отношении рампы Supercharger V3 предполагают, что это не так. В прошлом месяце появились сообщения о том, что Tesla строит специальный завод по производству нагнетателей в Китае, всего в нескольких километрах от Gigafactory Shanghai. Предполагается, что предприятие будет сосредоточено на производстве станций Supercharger V3, и его расчетная производительность составит 10 000 единиц в год.
?? Строительство завода нагнетателей началось в конце ноября. Похоже, что оно может быть завершено к концу декабря. Сообщается, что производственное оборудование и HVAC устанавливаются. Фабрика находится в арендованном здании в 6 км от Giga Shanghai. Годовая производительность стойл Supercharger составляет 10 тыс. Единиц. pic.twitter.com/d6Bh9ABbai
— Ray4Tesla⚡️?☀️? (@ ray4tesla) 26 декабря 2020 г.
Как и другие проекты Tesla в Китае, предприятие Supercharger, похоже, строится молниеносно. Совсем недавно владелец и инвестор Tesla @ Ray4Tesla опубликовал изображение, по сообщениям, сделанное с объекта Supercharger, строительство которого началось в конце ноября. В местных отчетах из Китая отмечается, что производственное оборудование и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха уже устанавливаются на объекте, что, вероятно, позволит развернуть объект раньше, чем предполагаемая дата завершения — февраль 2021 года.
Если посмотреть на официальную страницу Tesla, посвященную ее сети Supercharger, можно увидеть, что производитель электромобилей в настоящее время управляет 2000 станциями Supercharger с более чем 20 000 Supercharger в США, Европе и Азии. Если завод Tesla по производству нагнетателей в Китае достигнет своей цели по производству 10 000 нагнетателей в год, то для удвоения количества нагнетателей, развернутых сегодня, потребуется всего около двух лет на предприятии в Шанхае. Это предполагает, что предприятие не улучшит годовой объем производства в течение следующих двух лет.
Они есть, хотя и довольно сдержанно. Нагнетатели Tesla становятся доступными для других электромобилей.
— Илон Маск (@elonmusk) 21 декабря 2020 г.
Излишне говорить, что в ближайшем будущем Tesla, скорее всего, создаст дополнительные производственные мощности по производству нагнетателей. Годовой объем производства таких предприятий со временем, вероятно, также улучшится. Gigafactory New York уже производит станции V3, и неудивительно, если Tesla построит производственные мощности Supercharger на таких площадках, как Giga Berlin и Gigafactory Texas. Эта стратегия, если Tesla ее примет, скорее всего, приведет к повсеместному распространению системы быстрой зарядки компании.
Количество электромобилей обязательно увеличится в ближайшие годы, особенно в связи с тем, что в таких регионах, как Европа и такие страны, как Япония, приняты меры, направленные на вывод из эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Имея это в виду, наличие надежной и обширной системы быстрой зарядки станет не только ключевым преимуществом, но и потенциальным источником дополнительной прибыли для Tesla. Все, что нужно сделать Tesla, — это нарастить свою сеть нагнетателей со скоростью, которая соответствует и, возможно, даже превышает и без того впечатляющий рост ее производственных мощностей.
Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на адрес tips@teslarati.com, чтобы предупредить нас.
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…
После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…
Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…
Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…
Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…