Skip to main content

В недавнем обновлении в Twitter Илон Маск отметил, что нагнетатели Tesla становятся доступными для других электромобилей. Это заявление вызвало неоднозначную реакцию в сообществе электромобилей, при этом некоторые владельцы отметили, что такая стратегия может привести к тому, что клиенты Tesla потеряют часть удобства, предлагаемого Supercharger Network. В конце концов, чем больше автомобилей будет иметь доступ к Supercharger, тем меньше станций будет доступно для существующих владельцев Tesla.

Недавние отчеты из Китая, а также стратегия компании в отношении рампы Supercharger V3 предполагают, что это не так. В прошлом месяце появились сообщения о том, что Tesla строит специальный завод по производству нагнетателей в Китае, всего в нескольких километрах от Gigafactory Shanghai. Предполагается, что предприятие будет сосредоточено на производстве станций Supercharger V3, и его расчетная производительность составит 10 000 единиц в год.

Как и другие проекты Tesla в Китае, предприятие Supercharger, похоже, строится молниеносно. Совсем недавно владелец и инвестор Tesla @ Ray4Tesla опубликовал изображение, по сообщениям, сделанное с объекта Supercharger, строительство которого началось в конце ноября. В местных отчетах из Китая отмечается, что производственное оборудование и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха уже устанавливаются на объекте, что, вероятно, позволит развернуть объект раньше, чем предполагаемая дата завершения — февраль 2021 года.

Если посмотреть на официальную страницу Tesla, посвященную ее сети Supercharger, можно увидеть, что производитель электромобилей в настоящее время управляет 2000 станциями Supercharger с более чем 20 000 Supercharger в США, Европе и Азии. Если завод Tesla по производству нагнетателей в Китае достигнет своей цели по производству 10 000 нагнетателей в год, то для удвоения количества нагнетателей, развернутых сегодня, потребуется всего около двух лет на предприятии в Шанхае. Это предполагает, что предприятие не улучшит годовой объем производства в течение следующих двух лет.

Излишне говорить, что в ближайшем будущем Tesla, скорее всего, создаст дополнительные производственные мощности по производству нагнетателей. Годовой объем производства таких предприятий со временем, вероятно, также улучшится. Gigafactory New York уже производит станции V3, и неудивительно, если Tesla построит производственные мощности Supercharger на таких площадках, как Giga Berlin и Gigafactory Texas. Эта стратегия, если Tesla ее примет, скорее всего, приведет к повсеместному распространению системы быстрой зарядки компании.

Количество электромобилей обязательно увеличится в ближайшие годы, особенно в связи с тем, что в таких регионах, как Европа и такие страны, как Япония, приняты меры, направленные на вывод из эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Имея это в виду, наличие надежной и обширной системы быстрой зарядки станет не только ключевым преимуществом, но и потенциальным источником дополнительной прибыли для Tesla. Все, что нужно сделать Tesla, — это нарастить свою сеть нагнетателей со скоростью, которая соответствует и, возможно, даже превышает и без того впечатляющий рост ее производственных мощностей.

Не стесняйтесь обращаться к нам за новостями. Просто отправьте сообщение на адрес [email protected], чтобы предупредить нас.

Оставить комментарий