Tesla рассчитывает, что FSD станет ключом к следующему циклу роста, поэтому неудивительно, что передовая система помощи водителю заинтересовала аналитиков во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал. Один из запросов был сосредоточен на стратегии Tesla по всемирному развертыванию FSD — подходящий вопрос, учитывая, что самые актуальные функции FSD сегодня доступны только в США и Канаде.
Во время телеконференции аналитик Canaccord Genuity Джордж Гиарикас спросил о стратегии Tesla FSD на рынках за пределами США и Канады. Илон Маск в ответ подчеркнул, что подход Tesla к автономии, основанный на видении, должен заставить FSD работать достаточно хорошо, даже без изменений, на любом рынке. Это, отметил Маск, похоже на то, как водители-люди могут компетентно управлять транспортным средством где угодно, если они умеют водить.
«Особенность сквозной автономии, основанной на нейронных сетях, заключается в том, что, как и человек, она на самом деле работает довольно хорошо без изменений практически на любом рынке… Так что да — точно так же, как человек, вы можете взять напрокат автомобиль в чужая страна, и вы можете неплохо водить машину. Очевидно, что если вы живете в этой стране, вы будете водить машину лучше. Итак, мы улучшим вождение автомобиля в других странах с помощью обучения, специфичного для этой страны. Но он может неплохо ездить почти везде», — сказал Маск.
Финансовый директор Tesla (CFO) Вайбхав Танеджа пояснил точку зрения Маска, отметив, что некоторые правила вождения в таких странах, как Китай, полностью отличаются от правил в Соединенных Штатах. Однако финансовый директор заявил, что изменения в FSD, которые потребуются для того, чтобы система работала компетентно в рамках правил конкретной страны, скорее всего, не будут слишком обширными.
«Есть некоторые правила дорожного движения, которые необходимо соблюдать. А в Китае не следует пересекать сплошную линию, чтобы перестроиться. Я думаю, в США это рекомендация. В Китае за это вас серьезно оштрафуют. Нам нужно предпринять еще несколько действий, но в основном это небольшие усыновления. Это не полная смена стека или что-то в этом роде», — сказал Танеха.
Учитывая, что Tesla делает ставку на успех FSD, весьма интересно видеть, что сегодня система была выпущена только в двух странах. В конце концов, спрос на систему среди владельцев Tesla в Китае и странах Европы весьма значителен, тем более что некоторые владельцы приобрели FSD вместе со своими автомобилями несколько лет назад.
чтобы предупредить нас.
Руководители Tesla обрисовали потенциальную стратегию глобального внедрения FSD