Skip to main content

Stellantis отчиталась о своих доходах и поставках в первом квартале, отметив падение выручки по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

В пресс-релизе, опубликованном во вторник, Stellantis сообщила, что чистая выручка в первом квартале составила 41,7 млрд евро (~ 44,5 млрд долларов США), что на 12 процентов меньше, чем в прошлом году. Многонациональный автопроизводитель и материнская компания Dodge-Chrysler говорят, что падение произошло из-за изменения его портфеля продуктов, поскольку он готовится к выпуску дополнительных аккумуляторных электромобилей (BEV), а также из-за других экономических препятствий.

Несмотря на падение, Stellantis отмечает, что продажи BEV выросли на 8 процентов в годовом исчислении, а поставки легких электромобилей (LEV) подскочили на 13 процентов по сравнению с 2023 годом. Компания также заявляет, что уделяет большое внимание выпуску новых BEV позднее в этом году. , после того как в течение квартала были представлены Fiat Topolino, Maserati Grecale Folgore и Ram ProMaster EV.

«Хотя поставки в первом квартале 2024 года и сравнение чистой выручки были затруднены из-за перехода в наш портфель продуктов следующего поколения, производимых на новых платформах, мы обеспечиваем явное улучшение ключевой коммерческой динамики, при этом продажи клиентов опережают поставки», — сказала Натали Найт, Финансовый директор Стеллантис. «Мы сокращаем запасы, чтобы укрепить наши высокие относительные цены в преддверии запуска наших новых продуктов или продуктов в середине цикла в этом году в ключевых регионах».

Stellantis также отмечает, что она начала производство собственных модулей электропривода на заводе в Индиане Трансмиссия, поскольку в этом году готовится выпустить 18 моделей BEV.

«В первом квартале 2024 года мы представили четыре новые модели из нашего годового плана запуска, состоящего из 25 моделей, включая 18 моделей BEV, что, по нашему мнению, создает основу для существенного улучшения роста и прибыльности во второй половине года», — сказал Найт. добавлен.

В последние месяцы Stellantis столкнулась с несколькими раундами сокращений рабочих мест, поскольку в большей части автомобильной промышленности, особенно в сфере BEV, в течение этого года наблюдалась тенденция к снижению. Ранее в этом месяце генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заверил инвесторов, что компания сосредоточена на поддержании итальянского производства, поскольку в последние годы многие европейские компании обратились за поддержкой к китайским автопроизводителям.

? или пришлите нам советы по адресу .

Stellantis прогнозирует падение выручки в первом квартале 2024 года в преддверии запуска BEV

Оставить комментарий