Categories: Model 3Model XModel Y

Tesla Model 3 и Model X — самые популярные электромобили в Google во всем мире

Согласно новым данным сайта сравнения цен, седан Tesla Model 3 и внедорожник Tesla Model X — самые популярные электромобили в Google во всем мире.

В новом отчете CompareTheMarket.com были проанализированы данные Google из 155 перечисленных стран, чтобы определить, какие электромобили чаще всего ищут в самой мощной и популярной поисковой системе в мире. Исследование показало, что Tesla Model 3, несомненно, является самым популярным электромобилем в мире, занимая первое место в «почти двух третях из 155 перечисленных стран», — пишет сайт в разделе «Методология». Стоит отметить, что некоторые страны были исключены из-за отсутствия поисковых данных. Одним из наиболее примечательных является Китай, который стал горячей точкой для расширения глобального присутствия Tesla благодаря выпуску Model 3 и Model Y.

Первоначально отчет был освещен InsideEVs.

Источник: CompareTheMarket.com

В целом, 94 страны чаще всего искали Model 3. Полностью электрический седан доминировал на некоторых из наиболее заметных территорий для электромобилей, включая Северную Америку, Европу и Австралию. В других регионах, таких как Африка, Южная Азия и Южная Америка, также было большинство стран, искавших Model 3, но это не остановилось на самом доступном автомобиле Tesla.

Согласно данным, Tesla Model X была вторым по популярности электромобилем для поиска в 27 странах. Ближайшим конкурентом был Nissan Leaf, всего 8 стран заявили, что это самый популярный поисковый запрос. Model X требовала таких известных территорий, как Южная Африка, где родился Илон Маск, и других регионов, таких как Египет, Казахстан, Гайана и Намибия. Почему именно в этих регионах Model X так популярна, неизвестно.

Тем не менее, двери Falcon Wing, похожие на пасхальное яйцо, несмотря на то, что они доступны на автомобиле с момента их появления в 2015 году, по-прежнему остаются одной из самых популярных и наиболее часто просматриваемых функций полностью электрического внедорожника. Многие новые энтузиасты Tesla быстро указывают на пасхальное яйцо Model X в стиле рождественских танцев Trans Siberian Orchestra как на ключевой элемент крутых функций автомобиля. В конечном итоге это может привести к тому, что внедорожник станет популярным, очевидно, сегодня.

Источник: vlogsdecoches / Instagram

Похоже, что в других регионах поисковые запросы отдавали предпочтение автомобилям, произведенным в определенных странах. Например, самым популярным электромобилем в Швеции в поиске Google был Polestar 2. Polestar принадлежит и управляется шведской компанией Volvo, поэтому кажется здравым смыслом, что этот электромобиль здесь чаще всего ищут.

Данные этого исследования показывают, что подход Tesla к рекламе стал ключевым фактором успеха компании. Хотя Tesla никогда не рекламировала свой автомобиль, предпочитая сохранять рекламный бюджет для исследований и разработок новых продуктов, он по-прежнему сохраняет два самых популярных места в частоте поиска Google. Хотя такой подход является неортодоксальным, он свидетельствует о создании отличного продукта, в который верят люди. Независимо от того, сколько компании предпочитают тратить на рекламные бюджеты, данные этого исследования показывают, что кампании и эфирное время относительно бессмысленны. Молва, очевидно, лучший способ продать продукт.

TeslaProNews

Recent Posts

Fisker подает заявление о «реорганизации» в Австрии после остановки производства

После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…

42 минуты ago

Tesla представляет частную сеть 5G на выставке Giga Berlin

Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…

2 часа ago

Очень малая часть дистанции FSD на самом деле полезна для тренировок: Маск

Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…

4 часа ago

Tesla China ожидает продажи на внутреннем рынке в апреле 62 тыс., за первые четыре месяца 2024 года — 283 тыс.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…

5 часов ago

Tesla Semi получила нового клиента

У Tesla Semi появился новый клиент: похоже, оптовый гигант Costco принял для своих нужд полностью…

6 часов ago

Вот что NHTSA хочет знать о том, как автопилот Tesla контролирует водителей

На прошлой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло расследование в отношении автопилота Tesla,…

7 часов ago