Skip to main content

Согласно новым данным сайта сравнения цен, седан Tesla Model 3 и внедорожник Tesla Model X — самые популярные электромобили в Google во всем мире.

В новом отчете CompareTheMarket.com были проанализированы данные Google из 155 перечисленных стран, чтобы определить, какие электромобили чаще всего ищут в самой мощной и популярной поисковой системе в мире. Исследование показало, что Tesla Model 3, несомненно, является самым популярным электромобилем в мире, занимая первое место в «почти двух третях из 155 перечисленных стран», — пишет сайт в разделе «Методология». Стоит отметить, что некоторые страны были исключены из-за отсутствия поисковых данных. Одним из наиболее примечательных является Китай, который стал горячей точкой для расширения глобального присутствия Tesla благодаря выпуску Model 3 и Model Y.

Первоначально отчет был освещен InsideEVs.

Источник: CompareTheMarket.com

В целом, 94 страны чаще всего искали Model 3. Полностью электрический седан доминировал на некоторых из наиболее заметных территорий для электромобилей, включая Северную Америку, Европу и Австралию. В других регионах, таких как Африка, Южная Азия и Южная Америка, также было большинство стран, искавших Model 3, но это не остановилось на самом доступном автомобиле Tesla.

Согласно данным, Tesla Model X была вторым по популярности электромобилем для поиска в 27 странах. Ближайшим конкурентом был Nissan Leaf, всего 8 стран заявили, что это самый популярный поисковый запрос. Model X требовала таких известных территорий, как Южная Африка, где родился Илон Маск, и других регионов, таких как Египет, Казахстан, Гайана и Намибия. Почему именно в этих регионах Model X так популярна, неизвестно.

Тем не менее, двери Falcon Wing, похожие на пасхальное яйцо, несмотря на то, что они доступны на автомобиле с момента их появления в 2015 году, по-прежнему остаются одной из самых популярных и наиболее часто просматриваемых функций полностью электрического внедорожника. Многие новые энтузиасты Tesla быстро указывают на пасхальное яйцо Model X в стиле рождественских танцев Trans Siberian Orchestra как на ключевой элемент крутых функций автомобиля. В конечном итоге это может привести к тому, что внедорожник станет популярным, очевидно, сегодня.

Источник: vlogsdecoches / Instagram

Похоже, что в других регионах поисковые запросы отдавали предпочтение автомобилям, произведенным в определенных странах. Например, самым популярным электромобилем в Швеции в поиске Google был Polestar 2. Polestar принадлежит и управляется шведской компанией Volvo, поэтому кажется здравым смыслом, что этот электромобиль здесь чаще всего ищут.

Данные этого исследования показывают, что подход Tesla к рекламе стал ключевым фактором успеха компании. Хотя Tesla никогда не рекламировала свой автомобиль, предпочитая сохранять рекламный бюджет для исследований и разработок новых продуктов, он по-прежнему сохраняет два самых популярных места в частоте поиска Google. Хотя такой подход является неортодоксальным, он свидетельствует о создании отличного продукта, в который верят люди. Независимо от того, сколько компании предпочитают тратить на рекламные бюджеты, данные этого исследования показывают, что кампании и эфирное время относительно бессмысленны. Молва, очевидно, лучший способ продать продукт.

Оставить комментарий