Илон Маск не шутил, когда заявил, что Tesla не делает медленных автомобилей. Показательный пример: Модель 3. Модель 3 может быть автомобилем начального уровня компании, но ее производительность не вызывает насмешек. Его первоклассная комплектация, Model 3 Performance, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, что позволяет ему соперничать даже с высококлассными спортивными автомобилями на четверть мили.
Но езда по треку — это совершенно другое животное по сравнению с честной гонкой по прямой. Когда дело доходит до вождения по треку, репутация Tesla все еще не так высока. Модель S Plaid, возможно, установила достойный рекорд на Нюрбургринге, но для некоторых автолюбителей Тесла по-прежнему остается транспортным средством, которое не может конкурировать с лучшими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания в замкнутом цикле. Это мнение, от которого Unplugged Performance боролись в течение многих лет, и с большим успехом.
Unplugged Performance занимается настройкой автомобилей Tesla в течение многих лет, и компания добилась немалого успеха. В прошлом году его модель S Plaid выиграла выставочный класс на Пайкс-Пик, а в 2014 году его нестандартная модель S стала первой Tesla, когда-либо представленной на выставке SEMA. С Model 3 работа по настройке Unplugged продолжилась, кульминацией которой стал пакет Ascension-R с болтовым креплением, который, по сути, превращает Tesla начального уровня в мощное оружие для треков. Насколько способным, можно спросить? Во время недавнего заезда в Баттонвиллоу Model 3 с деталями, крепящимися на болтах, прошла круг за 1.49.90.
Эта цифра может показаться впечатляющей, но она просто шокирует, если посмотреть на нее в перспективе, поскольку она ставит время круга Model 3 Unplugged на тот же уровень, что и грозные Porsche 911 GT2 RS и GT3 RS. Взглянув на самые быстрые круги, зарегистрированные в Баттонвиллоу, можно увидеть, что GT2 RS имеет рекорд 1:50,42 по трассе. Следует отметить, что Porsche 911 GT2 RS, возможно, является одним из лучших автомобилей Porsche на сегодняшний день, покорив Нюрбургринг за 6:43,30, что намного быстрее, чем у Model S Plaid с рекордным результатом 7:35,579.
Значит ли это, что Model 3 от Unplugged лучше, чем трековый монстр Porsche в замкнутом цикле? Генеральный директор Unplugged Бен Шаффер отмечает, что сравнение времени прохождения круга между двумя автомобилями невозможно, поскольку Unplugged Model 3 и Porsche 911 GT2 RS — очень разные автомобили. Модель 3 Ascension-R — это, по сути, тот же седан начального уровня от Tesla с деталями, которые крепятся на болтах, и даже с полным набором модификаций он по-прежнему составляет небольшую часть стоимости GT2 RS. GT2 RS также разработан специально для трека, и его рекорды на Нюрбургринге доказывают это.
«Итак, наш круг 1:49.90 яблоки к яблокам с последней спецификацией круга 911 GT2 RS 1:50.42? Конечно, нет. Нельзя так просто резюмировать. Веские аргументы могут быть с обеих сторон. Сумасшедшая вещь, однако, и наша цель с этим проектом заключается в том, чтобы можно было провести дебаты, сравнивая Tesla Model 3 с нашими болтами и конечную цену, ориентированную на трек, оружие от Porsche, $ 400 000 + 991 911 GT2 RS. Споры могут быть, потому что, если вы поставите обоих на трассу и проедете на них обоих, у вас будет невероятная и близкая гонка!» — сказал Шаффер.
Трудно не отдать должное Unplugged Performance за работу над Model 3. Как отметил генеральный директор тюнинг-ателье, первоначальной целью программы Model 3 Ascension-R было приблизиться к Porsche 911 GT3 RS, который находится ниже GT2 RS. Такую цель уже считали безумной, но сейчас она точно так не считает.
Посмотрите, как Tesla Model 3 компании Unplugged Performance проезжает горячий круг вокруг Баттонвиллоу, на видео ниже.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []
Tesla Model 3 с деталями на болтах соответствует рекорду Porsche 911 GT2 RS на выставке Buttonwillow
Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…
Илон Маск рассказал, когда Tesla Cybertruck получит полное автономное вождение. Поскольку Cybertruck выпускается уже около…
Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет заработной платы Илона Маска в размере 56 миллиардов…
Volkswagen объявил о структуре предложения ID.Buzz 2025 года в США. Немецкий автопроизводитель предложит три ID.…
Baidu думает об использовании технологии роботакси Tesla или Full Self-Driving (FSD) в Китае. Генеральный директор…
Администрация Байдена рассматривает вопрос о наказании китайских автопроизводителей электромобилей (EV), которые переносят производство в Мексику.…