Skip to main content

Илон Маск не шутил, когда заявил, что Tesla не делает медленных автомобилей. Показательный пример: Модель 3. Модель 3 может быть автомобилем начального уровня компании, но ее производительность не вызывает насмешек. Его первоклассная комплектация, Model 3 Performance, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, что позволяет ему соперничать даже с высококлассными спортивными автомобилями на четверть мили.

Но езда по треку — это совершенно другое животное по сравнению с честной гонкой по прямой. Когда дело доходит до вождения по треку, репутация Tesla все еще не так высока. Модель S Plaid, возможно, установила достойный рекорд на Нюрбургринге, но для некоторых автолюбителей Тесла по-прежнему остается транспортным средством, которое не может конкурировать с лучшими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания в замкнутом цикле. Это мнение, от которого Unplugged Performance боролись в течение многих лет, и с большим успехом.

Источник: производительность без подключения

Unplugged Performance занимается настройкой автомобилей Tesla в течение многих лет, и компания добилась немалого успеха. В прошлом году его модель S Plaid выиграла выставочный класс на Пайкс-Пик, а в 2014 году его нестандартная модель S стала первой Tesla, когда-либо представленной на выставке SEMA. С Model 3 работа по настройке Unplugged продолжилась, кульминацией которой стал пакет Ascension-R с болтовым креплением, который, по сути, превращает Tesla начального уровня в мощное оружие для треков. Насколько способным, можно спросить? Во время недавнего заезда в Баттонвиллоу Model 3 с деталями, крепящимися на болтах, прошла круг за 1.49.90.

Эта цифра может показаться впечатляющей, но она просто шокирует, если посмотреть на нее в перспективе, поскольку она ставит время круга Model 3 Unplugged на тот же уровень, что и грозные Porsche 911 GT2 RS и GT3 RS. Взглянув на самые быстрые круги, зарегистрированные в Баттонвиллоу, можно увидеть, что GT2 RS имеет рекорд 1:50,42 по трассе. Следует отметить, что Porsche 911 GT2 RS, возможно, является одним из лучших автомобилей Porsche на сегодняшний день, покорив Нюрбургринг за 6:43,30, что намного быстрее, чем у Model S Plaid с рекордным результатом 7:35,579.

Значит ли это, что Model 3 от Unplugged лучше, чем трековый монстр Porsche в замкнутом цикле? Генеральный директор Unplugged Бен Шаффер отмечает, что сравнение времени прохождения круга между двумя автомобилями невозможно, поскольку Unplugged Model 3 и Porsche 911 GT2 RS — очень разные автомобили. Модель 3 Ascension-R — это, по сути, тот же седан начального уровня от Tesla с деталями, которые крепятся на болтах, и даже с полным набором модификаций он по-прежнему составляет небольшую часть стоимости GT2 RS. GT2 RS также разработан специально для трека, и его рекорды на Нюрбургринге доказывают это.

«Итак, наш круг 1:49.90 яблоки к яблокам с последней спецификацией круга 911 GT2 RS 1:50.42? Конечно, нет. Нельзя так просто резюмировать. Веские аргументы могут быть с обеих сторон. Сумасшедшая вещь, однако, и наша цель с этим проектом заключается в том, чтобы можно было провести дебаты, сравнивая Tesla Model 3 с нашими болтами и конечную цену, ориентированную на трек, оружие от Porsche, $ 400 000 + 991 911 GT2 RS. Споры могут быть, потому что, если вы поставите обоих на трассу и проедете на них обоих, у вас будет невероятная и близкая гонка!» — сказал Шаффер.

Трудно не отдать должное Unplugged Performance за работу над Model 3. Как отметил генеральный директор тюнинг-ателье, первоначальной целью программы Model 3 Ascension-R было приблизиться к Porsche 911 GT3 RS, который находится ниже GT2 RS. Такую цель уже считали безумной, но сейчас она точно так не считает.

Посмотрите, как Tesla Model 3 компании Unplugged Performance проезжает горячий круг вокруг Баттонвиллоу, на видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Tesla Model 3 с деталями на болтах соответствует рекорду Porsche 911 GT2 RS на выставке Buttonwillow

Оставить комментарий