Categories: Model 3Model YTesla

Tesla получает новый доступный рынок за счет снижения цен и стимулов

Массовый рынок Tesla Model 3 и Model Y — два самых доступных автомобиля компании. С новым снижением цен, введенным автопроизводителем, а также с несколькими комплектациями моделей, отвечающими требованиям новых стимулов в соответствии с квалификацией Закона о снижении инфляции, и Model 3, и Model Y выходят на новые целевые рынки.

За последние несколько лет Tesla была одним из многих автопроизводителей, страдающих от ограничений предложения и инфляционного давления, что привело к росту цен на ее автомобили.

Автопроизводитель несколько раз повышал цены в 2022 году, но в начале 2023 года снизил их на целых 20 процентов на некоторых рынках. Покупатели из США получили скидку на автомобили Model Y Long Range и Performance на целых 13 000 долларов.

Снижение цен на Model 3 и Model Y поможет привлечь больше клиентов к моменту, когда они смогут рассматривать Tesla в качестве своего следующего автомобиля. В сочетании с налогом в размере 7 500 долларов США поощрения и скидки IRA составляют целых 20 500 долларов США.

Это массовое повышение цен приводит к тому, что все больше потребителей снова могут позволить себе Tesla. Базовая комплектация модели 3 с задним приводом увеличила адресный рынок в два с половиной раза. Тем временем целевой рынок Model Y Long Range увеличился в четыре раза.

Модель 3 RWD подорожала с 47 000 до 37 000 долларов после льгот и снижения цен, а ее рынок увеличился с 10 процентов покупателей до примерно четверти потребителей.

Предыдущая цена модели Y Long Range в 6000 долларов достигла только 4 процентов американских покупателей автомобилей. После снижения цен и потенциальных стимулов этот автомобиль будет стоить 45 000 долларов, и теперь его приобретают 16 процентов покупателей автомобилей в США.

Несмотря на рост затрат за последние несколько лет по разным причинам, Tesla, похоже, не заметила падения спроса. Компания увеличила поставки по сравнению с прошлым годом на 40 процентов, и в прошлом году клиентам было передано 1,3 миллиона автомобилей.

Расширение целевого рынка имело решающее значение для Tesla в 2023 году, особенно с учетом того, что все больше автопроизводителей начали предлагать электромобили по чрезвычайно конкурентоспособным ценам. В то время как миссия компании состоит в том, чтобы помочь ускорить переход к устойчивой энергетике, Tesla по-прежнему занимает значительную долю рынка в Соединенных Штатах и ​​других регионах, и поддержание высоких продаж, конечно же, является целью бизнеса.

.

Tesla получает новый доступный рынок за счет снижения цен и стимулов

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

12 часов ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

16 часов ago

SpaceX запустила два спутника наблюдения Земли нового поколения

SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…

16 часов ago

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

17 часов ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

19 часов ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

21 час ago