Китайскому автомобилестроительному агентству Pacific Automotive Network недавно был предоставлен ограниченный доступ на территорию Фазы 2 Gigafactory Shanghai, где производится Model Y. В ходе эксклюзивного тура СМИ отметили несколько интересных моментов о состоянии Model от производителя электромобилей. Y производственная линия. Одним из них является тот факт, что в зоне Фазы 2 Giga Shanghai уже строится в среднем 700 Model Y в день.
По данным СМИ, линия Model Y на заводе в Шанхае в настоящее время имеет преобразованный производственный цикл из 29 рабочих мест в час. Это означает, что Tesla China, несмотря на то, что производит полностью электрический кроссовер всего несколько месяцев, уже способна строить по одной Model Y каждые две минуты. Это впечатляющая веха, особенно с учетом того, что ежегодный пробег составляет около 250 000 автомобилей.
Согласно местным прогнозам для линии Model Y в зоне Фазы 2 Giga Shanghai, производственная мощность предприятия в этом году составит 200 000 автомобилей в год. Учитывая, что Tesla уже производит в среднем 700 Model Y в день, эта цель в 200000 автомобилей вполне может быть превышена к концу года. В письме Tesla с обновлением за 4 квартал 2020 года также предполагалось, что Giga Shanghai произведет в этом году в общей сложности 450 000 Model 3 и Model Y, число, которое кажется консервативным, учитывая текущие темпы роста производства полностью электрических кроссоверов.
Помимо своих наблюдений за производительностью Model Y, PC Auto также поделилась некоторыми идеями и наблюдениями из зоны Фазы 2 Gigafactory Shanghai. К ним относится использование Tesla двухэтажной компоновки производственной линии автомобиля, которая обеспечивает бесшовную сборку автомобиля. Также следует отметить продуманно расположенные логистические двери сбоку от здания Фазы 2, которые позволяют доставить детали и компоненты на производственную линию сразу после их доставки. Достаточно интересно, что весь комплекс также был безупречно чистым и аккуратным, что, как отметили автомобильные магазины, довольно редко можно увидеть на заводе по производству автомобилей.
Конечно, ни одна поездка на производственную линию Model Y не будет полной, если не взглянуть на Giga Press, которая производит цельную заднюю часть днища полностью электрического кроссовера. Издание автомобильных новостей подчеркнуло, что Tesla — практически единственная компания, которая использует такие массивные машины, которые упрощают производство Model Y. Этот простой процесс сборки распространяется и на проводку модели Y, которая уже намного короче 1,5 км проводки, используемой в модели 3, всего на расстоянии около 100 метров.
В конечном итоге редкое посещение завода Model Y Giga Shanghai доказало одно: заводы Tesla по производству электромобилей определенно следуют своему собственному ритму. Очень немногие здания Фазы 2 можно было бы счесть похожими на заводы традиционных автопроизводителей, в то время как большинство операций в этом районе специально разработаны для автомобилей компании. Этот упор на простоту и эффективность очевиден во всем комплексе, от количества компонентов в Model Y до конструкции самой производственной линии.
Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…
По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…
После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…
Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…