Skip to main content

Китайскому автомобилестроительному агентству Pacific Automotive Network недавно был предоставлен ограниченный доступ на территорию Фазы 2 Gigafactory Shanghai, где производится Model Y. В ходе эксклюзивного тура СМИ отметили несколько интересных моментов о состоянии Model от производителя электромобилей. Y производственная линия. Одним из них является тот факт, что в зоне Фазы 2 Giga Shanghai уже строится в среднем 700 Model Y в день.

По данным СМИ, линия Model Y на заводе в Шанхае в настоящее время имеет преобразованный производственный цикл из 29 рабочих мест в час. Это означает, что Tesla China, несмотря на то, что производит полностью электрический кроссовер всего несколько месяцев, уже способна строить по одной Model Y каждые две минуты. Это впечатляющая веха, особенно с учетом того, что ежегодный пробег составляет около 250 000 автомобилей.

Согласно местным прогнозам для линии Model Y в зоне Фазы 2 Giga Shanghai, производственная мощность предприятия в этом году составит 200 000 автомобилей в год. Учитывая, что Tesla уже производит в среднем 700 Model Y в день, эта цель в 200000 автомобилей вполне может быть превышена к концу года. В письме Tesla с обновлением за 4 квартал 2020 года также предполагалось, что Giga Shanghai произведет в этом году в общей сложности 450 000 Model 3 и Model Y, число, которое кажется консервативным, учитывая текущие темпы роста производства полностью электрических кроссоверов.

Помимо своих наблюдений за производительностью Model Y, PC Auto также поделилась некоторыми идеями и наблюдениями из зоны Фазы 2 Gigafactory Shanghai. К ним относится использование Tesla двухэтажной компоновки производственной линии автомобиля, которая обеспечивает бесшовную сборку автомобиля. Также следует отметить продуманно расположенные логистические двери сбоку от здания Фазы 2, которые позволяют доставить детали и компоненты на производственную линию сразу после их доставки. Достаточно интересно, что весь комплекс также был безупречно чистым и аккуратным, что, как отметили автомобильные магазины, довольно редко можно увидеть на заводе по производству автомобилей.

Источник: PCAuto.com

Конечно, ни одна поездка на производственную линию Model Y не будет полной, если не взглянуть на Giga Press, которая производит цельную заднюю часть днища полностью электрического кроссовера. Издание автомобильных новостей подчеркнуло, что Tesla — практически единственная компания, которая использует такие массивные машины, которые упрощают производство Model Y. Этот простой процесс сборки распространяется и на проводку модели Y, которая уже намного короче 1,5 км проводки, используемой в модели 3, всего на расстоянии около 100 метров.

В конечном итоге редкое посещение завода Model Y Giga Shanghai доказало одно: заводы Tesla по производству электромобилей определенно следуют своему собственному ритму. Очень немногие здания Фазы 2 можно было бы счесть похожими на заводы традиционных автопроизводителей, в то время как большинство операций в этом районе специально разработаны для автомобилей компании. Этот упор на простоту и эффективность очевиден во всем комплексе, от количества компонентов в Model Y до конструкции самой производственной линии.

Оставить комментарий