Теслу обвиняют в льготном режиме со стороны политиков в Германии, которые признают успехи, достигнутые компанией в переходе Европы к устойчивому транспорту.
Известные политики, в том числе премьер-министр Бранденбурга Дитмар Войдке и министр экономики Йорг Штайнбах, подвергаются нападкам со стороны жителей Бранденбурга и зеленых групп, которые считают, что к автопроизводителю относятся по-особому.
Это были бурные несколько недель в Giga Berlin. Тесла столкнулся с уголовными обвинениями от жителей после того, как сваи, забитые в землю без разрешения, вызвали восстание. Тесла ответил на первоначальные проблемы, связанные со сваями, создав новое подразделение, занимающееся выдачей разрешений.
За этим последовали заявления о том, что запланированное Tesla расширение завода может столкнуться с препятствиями, связанными с нехваткой воды и электричества. Премьер-министр Бранденбурга Дитмар Войдке заверил автопроизводителя, что проблемы с поставками будут решены, а местные власти найдут решение.
Но местные жители и зеленые группы не могут понять почему. В сегодняшнем письме Войдке NABU Brandenburg, Зеленая лига Бранденбурга и VNLB, три немецкие экологические группы, поставили под сомнение отношение к Tesla, обвинив премьер-министра в том, что отношение к компании «вызывает ужас и непонимание у многих людей в Бранденбурге и особенно среди членов природоохранных ассоциаций».
«Является ли ваше письмо Тесле нормальной практикой в Бранденбурге? Нам нужны ответы!» группы пишут.
В сообщении зеленые группы заявляют, что Tesla «является одним из крупнейших источников выбросов CO2 в Бранденбурге». Группы также ссылаются на то, что вырубка лесов, которые освободили место для завода, уничтожила значительные популяции змей и ящериц, которые когда-то населяли этот район.
«Как это развитие совместимо с целями Бранденбурга по защите климата, окружающей среды и видов?»
Йорг Штайнбах, министр экономики региона, недавно посетил штаб-квартиру Tesla в Остине, штат Техас, чтобы обсудить потребности компании в расширении.
«Было важно заверить Tesla в постоянной поддержке правительства Бранденбурга потенциального расширения Giga 4 в Грюнхайде», — сказал он, говоря о проекте расширения.
Штайнбах был главным сторонником Giga Berlin с момента его создания из-за его роста в местной экономике. Giga Berlin уже является крупнейшим промышленным работодателем в этом районе всего через год после запуска производства, и благодаря этому завод уже достиг производительности 4000 автомобилей в неделю, и это намного раньше запланированного срока.
Штейнбах категорически отрицает, что Tesla получает какие-либо льготы. Это вопрос успеха проекта, поскольку он принесет пользу очень многим в регионе.
«Мы заинтересованы в успехе проекта», — сказал он Tagesspiegel. «Конечно, это также относится к расширению, как и тогда к поселению».
Что касается специального обращения, сказал Штейнбах в отношении Теслы, его не существует.
«Нет специального лечения для Теслы», — сказал он.
Теслу обвинили в привилегированном обращении со стороны немецких политиков
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…
После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…
Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…
Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…
Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…
У Tesla Semi появился новый клиент: похоже, оптовый гигант Costco принял для своих нужд полностью…