Тревожная правда о подключаемых гибридах, раскрытая европейской транспортной группой

Очередной скандал с выбросами, похоже, назревает в Европе. На этот раз это автомобильный эквивалент волка в овечьей шкуре. Недавний отчет Европейской федерации транспорта и окружающей среды (T&E), испытания трех самых популярных в регионе гибридных автомобилей с подзарядкой от сети (PHEV) показывают, что автомобили, которые рекламировались как экологически чистые автомобили, идеально подходящие для дальних путешествий, были на самом деле гораздо больше загрязняет окружающую среду, чем рекламируется.

Даже при запуске с полностью заряженной батареей T&E отметила, что BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander, три самых популярных в Европе PHEV, выделяют больше CO2, чем рекламируется. Эти три автомобиля выбросили на 28-89% больше CO2, когда они были протестированы компанией Emissions Analytics на полностью заряженной батарее и в оптимальных условиях. При разряженном аккумуляторе выбросы транспортных средств в три-восемь раз превышают их официальные значения.

Это оставалось верным даже тогда, когда BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander работали в режиме зарядки аккумулятора, который обычно срабатывает, когда автомобилисты заряжаются перед использованием электрического режима в зонах с низким уровнем выбросов. В этих условиях PHEV выбрасывают в 12 раз больше CO2, чем рекламируется.

Говоря о результатах его испытаний, Юлия Полисканова, старший директор по чистым автомобилям, назвала PHEV за их загрязняющий характер. «Подключаемые гибриды — это поддельные электромобили, созданные для лабораторных испытаний и налоговых льгот, а не для реального вождения. Наши тесты показывают, что даже в оптимальных условиях, с полностью заряженной батареей, автомобили загрязняют больше, чем рекламируется. Если вы не ведете их мягко, выбросы углерода могут просто зашкаливать. Правительствам следует прекратить субсидировать эти автомобили миллиардными деньгами налогоплательщиков », — сказала она.

По оценкам T&E, после того, как батареи PHEV разряжаются, BMW X5, Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander смогут проехать только от 11 до 23 км (примерно от 7 до 14 миль), прежде чем они превысят свои официальные показатели выбросов CO2 на км. Это, конечно же, развенчивает идею о том, что PHEV идеально подходят для длительных путешествий. Это усугубляется тем фактом, что все три автомобиля оснащены небольшой аккумуляторной батареей, не способной к быстрой зарядке.

«Производители автомобилей обвиняют водителей в высоких выбросах гибридных автомобилей. Но правда в том, что большинство PHEV просто не очень хорошо сделаны. У них слабые электродвигатели, большие, загрязняющие окружающую среду двигатели, и обычно они не могут быстро заряжаться. Единственное, за что у плагинов будет будущее, — это если мы полностью пересмотрим, как мы вознаграждаем их в тестах и ​​правилах ЕС для автомобилей. В противном случае PHEV скоро присоединятся к дизельному топливу на свалке истории », — сказала Полисканова.

Принимая во внимание результаты своих испытаний, Европейская федерация транспорта и окружающей среды рекомендует не предоставлять PHEV в таком количестве стимулов, как сегодня. В конце концов, автомобили кажутся более загрязняющими, и их следует рассматривать как таковые.

Ниже приводится предыдущее исследование PHEV, показывающее те же результаты, что и недавние тесты T&E.

Официальный документ PHEV, сентябрь 2020 г., автор: Саймон Альварес на Scribd

TeslaProNews

Recent Posts

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

49 минут ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

3 часа ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

5 часов ago

Tesla получает разрешение на торговлю квотами на выбросы в Южной Корее

Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…

7 часов ago

Tesla сосредоточится на существующей технологии Gigacast для распакованного процесса: отчет

В недавнем отчете агентства Reuters утверждается, что Tesla отказывается от своего плана по разработке системы…

8 часов ago

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

19 часов ago