VW хочет большой пакет двигателей JAC и производителя батарей Guoxuan

Volkswagen публично заявляет, что хочет стать одним из крупнейших производителей электромобилей в мире. Чтобы достичь этого, у него есть агрессивная стратегия с совершенно новой линией чистого электромобиля, выделенной электрической архитектурой и целью производить 1 миллион электромобилей в год к 2022 году. Знание того, насколько важным для него является китайский рынок, чтобы попасть туда. , не считая исключительно своих автомобилей и марок. По данным Reuters, оно также хочет контролировать JAC Motors и Guoxuan High-tech Co Ltd.

Reuters сообщает, что обе сделки настолько уверены, что они будут официально объявлены к 29 мая. Первая включает покупку 50% акций Anhui Jianghuai Automobile Group Holding. Эта корпорация контролирует JAC Motors, которая имеет хорошую репутацию за надежность в Китае не только для легковых автомобилей, но и для грузовых автомобилей.

У Volkswagen и JAC Motors есть совместное предприятие, которое создало JAC SOL E20X, субкомпактный электрический кроссовер на основе JAC IEV 6S. В настоящее время планируется использовать платформу MEB для новых продуктов SOL. Это даст Volkswagen тот масштаб, которого он намерен достичь, причем не только с новыми автомобилями. Компания также будет продвигать эту модернизацию — например, проект eKäfer — и продавать MEB мелким производителям, таким как e.GO.

Соглашение с Guoxuan, вероятно, подтверждает информацию, опубликованную Reuters в январе. В то время Volkswagen планировал купить 20-процентную долю у производителя батарей. Позже Гоксюань подтвердил, что ведет переговоры с немецким автопроизводителем, но тогда, по-видимому, сделки не произошло.

Переговоры должны были продолжаться до сих пор. Предполагается, что Volkswagen купит 27 процентов акций Guoxuan и станет основным акционером китайского производителя аккумуляторов. Поскольку Guoxuan и JAC Motors заключали крупные сделки в прошлом, эти два шага прекрасно сочетаются друг с другом.

Ни одна из участвующих компаний не подтвердила информацию, поэтому нам придется подождать до 29 мая, чтобы узнать, была ли Reuters права по этому поводу или история не совсем такая. К сожалению, это будет не первый раз.

TeslaProNews

Recent Posts

Fisker подает заявление о «реорганизации» в Австрии после остановки производства

После того, как производитель электромобилей (EV) Fisker остановил производство на заводе своего контрактного производителя в…

24 минуты ago

Tesla представляет частную сеть 5G на выставке Giga Berlin

Tesla продемонстрировала свою сверхбыструю частную сеть 5G на своем заводе Gigafactory в Германии, которая, как…

1 час ago

Очень малая часть дистанции FSD на самом деле полезна для тренировок: Маск

Полное автономное вождение (FSD) Tesla в последние недели попало в заголовки газет, поскольку компания расширяет…

3 часа ago

Tesla China ожидает продажи на внутреннем рынке в апреле 62 тыс., за первые четыре месяца 2024 года — 283 тыс.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что оптовые результаты Tesla China за апрель 2024…

4 часа ago

Tesla Semi получила нового клиента

У Tesla Semi появился новый клиент: похоже, оптовый гигант Costco принял для своих нужд полностью…

5 часов ago

Вот что NHTSA хочет знать о том, как автопилот Tesla контролирует водителей

На прошлой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло расследование в отношении автопилота Tesla,…

7 часов ago