Skip to main content

Volkswagen публично заявляет, что хочет стать одним из крупнейших производителей электромобилей в мире. Чтобы достичь этого, у него есть агрессивная стратегия с совершенно новой линией чистого электромобиля, выделенной электрической архитектурой и целью производить 1 миллион электромобилей в год к 2022 году. Знание того, насколько важным для него является китайский рынок, чтобы попасть туда. , не считая исключительно своих автомобилей и марок. По данным Reuters, оно также хочет контролировать JAC Motors и Guoxuan High-tech Co Ltd.

Reuters сообщает, что обе сделки настолько уверены, что они будут официально объявлены к 29 мая. Первая включает покупку 50% акций Anhui Jianghuai Automobile Group Holding. Эта корпорация контролирует JAC Motors, которая имеет хорошую репутацию за надежность в Китае не только для легковых автомобилей, но и для грузовых автомобилей.

У Volkswagen и JAC Motors есть совместное предприятие, которое создало JAC SOL E20X, субкомпактный электрический кроссовер на основе JAC IEV 6S. В настоящее время планируется использовать платформу MEB для новых продуктов SOL. Это даст Volkswagen тот масштаб, которого он намерен достичь, причем не только с новыми автомобилями. Компания также будет продвигать эту модернизацию — например, проект eKäfer — и продавать MEB мелким производителям, таким как e.GO.

Соглашение с Guoxuan, вероятно, подтверждает информацию, опубликованную Reuters в январе. В то время Volkswagen планировал купить 20-процентную долю у производителя батарей. Позже Гоксюань подтвердил, что ведет переговоры с немецким автопроизводителем, но тогда, по-видимому, сделки не произошло.

Переговоры должны были продолжаться до сих пор. Предполагается, что Volkswagen купит 27 процентов акций Guoxuan и станет основным акционером китайского производителя аккумуляторов. Поскольку Guoxuan и JAC Motors заключали крупные сделки в прошлом, эти два шага прекрасно сочетаются друг с другом.

Ни одна из участвующих компаний не подтвердила информацию, поэтому нам придется подождать до 29 мая, чтобы узнать, была ли Reuters права по этому поводу или история не совсем такая. К сожалению, это будет не первый раз.

Оставить комментарий