Skip to main content

В рамках Дня рынков капитала Ferrari изложила свои планы по электрификации своего бренда в ближайшие годы, включая выпуск своей первой модели EV в 2025 году.

После того, как на прошлой неделе появились сообщения о том, что Ferrari будет расширять свой завод в Маранелло, чтобы работать над новыми электрифицированными моделями, бренд официально оформил эти объявления в рамках своего 75-го ежегодного Дня рынков капитала. В отличие от предыдущих объявлений бренда, они планируют разрабатывать и производить собственные двигатели, инверторы и даже аккумуляторные модули, которые будут использоваться в их электрифицированных автомобилях, при этом отдавая на аутсорсинг только «неосновные компоненты».

Генеральный директор заявил: «Мы считаем, что можем использовать электрический двигатель для повышения производительности наших автомобилей». Эти детали будут использоваться в 13 новых моделях, которые Ferrari планирует выпустить в период с 2023 по 2026 год.

Что еще более шокирует, несмотря на обещание бренда выделить 4,4 миллиарда евро на электрификацию и одобрение Morgan Stanley, их первый полностью электрический автомобиль не будет выпущен до 2025 года, а автомобиль некоторые называют заменой La Ferrari. Генеральный директор Бенедетто Винья поставил цель, чтобы к 2026 году 60% продаж приходилось на электромобили, а к 2030 году — 80% продаж.

Из них Винья уточнил, что к 2025 году 5 процентов продаж будут полностью электрическими, а к 2030 году — 40 процентов. Это производство поможет достичь более важной цели; К 2030 году Ferrari попытается стать углеродно-нейтральным брендом. Для достижения этой цели бренд сослался на использование солнечной энергии и «технологии топливных элементов».

Вход на завод Феррари (Источник: Ferrari)

Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья на Capital Markets Day 2022

В более типичной для Ferrari манере Винья заявил, что бренд продолжит ограничивать производство своих автомобилей, заявив, что бренд «только [serves] часть их целевой аудитории» и что бренд будет продолжать «предпочтение доходов над производством». Пока неясно, как этот производственный номер будет разделен между электрифицированными, полностью электрическими и бензиновыми автомобилями. Возможно, более неясно, как покупатели Ferrari отреагируют на эти варианты в дилерских центрах.

Неудивительно, что Ferrari собирается не торопиться с усилиями по электрификации. В августе 2021 года генеральный директор Джон Элканн сказал:

«Мы приветствуем это регулирование, потому что оно является частью амбициозного плана, который хочет иметь Европа и который важен для мира в целом. И мы верим, что то, что это сделает с нашей организацией, и я говорю это, потому что я видел, что это просто делает и создает очень интересные возможности с точки зрения продуктов, которыми мы могли бы быть — о которых мы будем думать и выводить на рынок. ».

В заключение своих объявлений Ferrari заявила, что увеличит выплаты дивидендов и представит программу обратного выкупа акций на 2 миллиарда евро. По состоянию на это утро акции выросли после новостей.

Уильям не является владельцем акций Ferrari и не намерен вводить какие-либо позиции в ближайшие 72 часа.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям !

Планы Ferrari по стабильному переходу на электромобили: к 2030 году 40% продаж будут полностью электрическими

Оставить комментарий