Skip to main content

Источники, знакомые с Cadillac Celestiq, говорят, что новый супер-роскошный автомобиль будет продаваться по цене от 300 000 долларов. Это произошло вскоре после того, как Cadillac выпустила больше тизерных изображений интерьера автомобиля.

Согласно Wall Street Journal, источник, знакомый с проектом Cadillac Celestiq, заявил, что новый автомобиль будет продаваться по цене более 300 000 долларов. Это ставит автомобиль в конкуренцию с конкурентами, такими как Bentley и Rolls-Royce, и стоит автомобиль значительно выше, чем роскошные седаны от Lexus, BMW, Mercedes, Lucid и Tesla; Более традиционные соперники Cadillac.

Пару недель назад появились новости о том, что президент Cadillac Стив Карлайл сказал, что автомобиль будет иметь шестизначную цену, «и перед ним не будет 1». После комментариев Карлайла многие ожидали, что автомобиль будет продаваться примерно за 200 000 долларов. Мало ли мы знали, что автомобиль будет продаваться в 1,5 раза больше предполагаемой суммы. Тем не менее, Cadillac, со своей стороны, заявил, что автомобиль будет собран вручную и что в нем будет много предметов роскоши, которые были установлены на несколько серийных автомобилей, если таковые имеются; многозонные панели крыши с изменяемой прозрачностью, большое переднее стекло с поперечной приборной панелью, 2 + 2 капитанских кресла и т. д.

Наряду с новостями о цене предстоящего автомобиля, Cadillac выпустил новые тизерные изображения интерьера Celestiq с центральным подлокотником, набором дверных регуляторов сиденья, верхней частью сиденья и установленной на двери решеткой динамика. Хотя эти изображения по-прежнему оставляют воображению реальный внешний вид автомобиля, они действительно затрагивают качество интерьера и язык дизайна, которые мы можем увидеть в остальной части автомобиля. Полностью Celestiq будет представлен позднее этим летом, а производство предположительно начнется в начале 2023 года. Если верить истории, он, скорее всего, будет продаваться довольно быстро после того, как появится в продаже, учитывая, что Cadillac Lyriq был распродан невероятно быстро, дважды.

После выпуска Celestiq, вероятно, станет важной частью продвижения бренда к электрификации, особенно с учетом того, что бренд планирует стать полностью электрическим к 2030 году, то есть всего через 7 с половиной лет. Cadillac присоединяется к таким компаниям, как Rolls-Royce, Mercedes, Volvo, Buick, Jaguar (2025) и Lincoln, которые посвятили себя тому, чтобы стать полностью электрическими не позднее 2030 года. Эта группа остается в меньшинстве, поскольку такие бренды, как Lexus, BMW, Infinity, Acura, Land Rover и даже Audi, либо имеют план, который заканчивается после 2030 года, либо вообще не обнародовали план.

Оставить комментарий