Skip to main content

Руководители Ford, General Motors, Stellantis и Toyota призвали Конгресс снять ограничение на налоговую льготу на электромобили в размере 7500 долларов, поскольку производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов обходится дороже.

В письме, которое первоначально увидело агентство Reuters, Джим Фарли из Ford, Мэри Барра из GM, Карлос Таварес из Stellantis и Тецуо Огава из Toyota North America призвали Конгресс отменить ограничения, которые применяются к любому автопроизводителю после того, как они продадут 200 000 единиц электромобилей. Генеральные директора сослались на общий инвестиционный план на сумму более 170 миллиардов долларов через четыре компании до 2030 года, чтобы обеспечить продолжение разработки электромобилей. Отмена ограничения, вероятно, потребует массивной поддержки со стороны этих генеральных директоров, а планы, предлагаемые их соответствующими компаниями, должны устранить любые потенциальные оговорки, которые Конгресс может иметь в отношении разработки электромобилей.

«Мы просим, ​​чтобы ограничение для каждого (автопроизводителя) было снято, а дата истечения срока действия была установлена ​​на время, когда рынок электромобилей станет более зрелым», — говорится в письме. «Недавнее экономическое давление и ограничения в цепочке поставок увеличивают стоимость производства электрифицированных автомобилей, что, в свою очередь, оказывает давление на цену для потребителей».

Недавнее исследование Kelley Blue Book показало, что цены на новые автомобили по всем направлениям выросли на 13,5% в прошлом году. Средняя цена сделки с Tesla выросла до 65 369 долларов за единицу. Средняя цена сделки компании в мае 2021 года была почти на 13 000 долларов дешевле и составляла 52 553 доллара.

Другие производители электромобилей, такие как Rivian и Lucid, также повысили цены на свои автомобили за последний год. Повышение цен Lucid вступило в силу 1 июня, в то время как в начале этого года Rivian попыталась повысить цены держателей резерваций на 20 процентов, прежде чем отступить.

Ограничение налоговой льготы лишает права на получение кредита только покупателей Tesla и GM. Однако только в прошлом году Ford продал 160 000 электромобилей, а Toyota заявила в апреле, что рассчитывает потерять доступ к кредиту в размере 7500 долларов в конце этого года.

Письмо появляется, когда руководители автомобильной промышленности начинают задаваться вопросом, подходят ли к концу потенциальные сроки продления налоговой льготы на электромобили. Демократы в настоящее время контролируют обе палаты Конгресса, и если республиканцы захватят одну или обе из них, программы поощрения EV могут стать более сложными для принятия. Однако некоторые демократы даже против кредита.

Джо Манчин, который открыто говорил о своем отвращении к быстрому переходу на электромобили, заявил в марте, что он «не хочет стоять в очереди в ожидании аккумулятора для моего автомобиля, потому что мы теперь зависим от иностранного производителя». цепочка поставок — в основном Китай».

В апреле Манчин добавил, что рост цен на бензин вызвал рост интереса к электромобилям даже в компаниях, не имеющих доступа к кредиту. Кроме того, Манчину не нравились китайские аккумуляторные компоненты, используемые в автомобилях США. «Сейчас есть очередь на электромобили с ценой на топливо в 4 доллара. Но они по-прежнему хотят, чтобы мы выделили кредит в размере 5000, 7000 или 12000 долларов на покупку электромобилей. Для меня это не имеет никакого смысла», — сказал Манчин, прежде чем назвать титры «смехотворными».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Ford, GM, Stellantis и Toyota настаивают на том, чтобы Конгресс отменил налоговые льготы на электромобили

Оставить комментарий