Skip to main content

Hyundai объявила, что только в этом году намерена увеличить продажи автомобилей на 10%.

За последние два десятилетия Hyundai Motor Group стала серьезным конкурентом в автомобильной промышленности. В настоящее время он является лидером в области доступных предложений и электромобилей, наряду с такими компаниями, как Ford. После этого успеха корейская автомобильная группа поставила амбициозную цель увеличить продажи автомобилей на 10% в 2023 году.

По данным Reuters, Hyundai Motor Group уже является крупным продавцом автомобилей по всему миру, продав 6,85 млн автомобилей по всему миру в 2022 году. плохие макроэкономические условия. Рост продаж на 10% будет соответствовать примерно 7,54 миллионам автомобилей, проданных в 2023 году, что на 685 000 автомобилей больше, чем в 2022 году.

У Hyundai есть все основания для оптимизма. В то время как Tesla продолжает доминировать на рынке электромобилей в Соединенных Штатах и ​​на многих других рынках по всему миру, Hyundai Motor Group (включая Hyundai, Kia и Genesis) за последние 2-3 года быстро расширила предложение электромобилей и в настоящее время является лидером в области более доступных автомобилей. модели. И с новыми моделями, запланированными на новый год, они готовы продолжать добиваться успеха.

В заявлении для Reuters представитель корпорации заявил: «Hyundai планирует расширить долю рынка и управлять бизнесом, ориентированным на прибыль, гибко реагируя на изменения рынка, ускоряя переход на электрификацию, реагируя на глобальные экологические нормы и оптимизируя производство, логистику и продажи по регионам».

Амбициозная цель Hyundai сталкивается с парой препятствий. Прежде всего, без производственных операций по производству электромобилей в Соединенных Штатах ни один из электромобилей компании в настоящее время не имеет права на федеральные налоговые льготы на электромобили, что является значительной скидкой для многих покупателей. Во-вторых, несмотря на то, что в прошлом году Hyundai добилась отличных результатов, решая проблемы с цепочками поставок, из-за нынешнего всплеска COVID в Китае многие ожидают, что сбои продолжатся. Наконец, в то время как рынок электромобилей в США остается довольно скудным, европейские и азиатские рынки за последний год стали гораздо более конкурентоспособными, что может помешать росту амбициозной компании.

Поскольку электромобили наконец-то стали популярными на большинстве основных рынков, Hyundai Motor Group находится в фантастическом положении, чтобы воспользоваться этой возможностью, и их амбициозная цель является отличным признаком оптимизма в очень неопределенное время. Будем надеяться, что амбиции, оптимизм и фантастические новые предложения компании принесут ей успех в новом году.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Hyundai ставит перед собой цель значительного роста продаж благодаря новым предложениям электромобилей

Оставить комментарий