Skip to main content

Lucid Group Inc. опубликовала результаты за четвертый квартал 2023 года. По данным производителя роскошных электромобилей, в четвертом квартале он смог поставить 1734 автомобиля, что в общей сложности составило 6001 автомобиль в 2023 году. Компания также произвела 2391 автомобиль в четвертом квартале и 8428 автомобилей в 2023 финансовом году, что соответствует верхнему пределу скорректированного показателя. цель – от 8000 до 8500 автомобилей.

Lucid сообщила о выручке в размере $157,2 млн в четвертом квартале 2023 года, что значительно ниже предполагаемой выручки Уолл-стрит в $178,33 млн, как отмечается в отчете Investing.com. Однако прибыль Lucid на акцию оказалась немного лучше, чем ожидалось: компания объявила об убытке в четвертом квартале в размере 0,29 доллара на акцию. Консенсус аналитиков относительно убытка Lucid на акцию составил 0,30 доллара.

Учитывая результаты Lucid за четвертый квартал, может показаться, что компания потеряла около 377 000 долларов на каждом автомобиле, проданном в четвертом квартале. Интересно, что Lucid, похоже, действует осторожно, достигая своих целей к 2024 году, поскольку компания намерена произвести всего около 9000 автомобилей в течение года. Временный финансовый директор Lucid Гаган Дхингра обсудил цели компании на 2024 год во время отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года.

«Мы прогнозируем производство примерно 9000 автомобилей в 2024 году и продолжим разумно управлять нашим производством и корректировать его для удовлетворения наших потребностей в продажах и поставках. Хотя мы обычно не предоставляем квартальных прогнозов, я хотел бы напомнить вам, что рынок Северной Америки, как правило, последовательно падает в первом квартале. Однако мы рассчитываем поставить в Саудовскую Аравию автомобили, которые не смогли поставить в четвертом квартале 2023 года», — отметил руководитель.

Несмотря на проблемы, с которыми сталкивается компания, генеральный директор Lucid Питер Роулинсон отметил, что он по-прежнему настроен очень оптимистично. Он также отметил, что Lucid рассматривает долгосрочные перспективы производителя роскошных электромобилей.

«Lucid инвестирует в долгосрочную перспективу в технологии, производство и партнерские отношения, чтобы еще больше укрепить свое место на рынке в качестве ведущего бренда роскошных электромобилей в мире. В 2023 году мы заключили первое стратегическое технологическое соглашение, завоевали долю рынка, завершили линейку Air и представили Gravity. Начинается 2024 год, и я очень воодушевлен предстоящим годом и его последствиями. Мы вступаем в следующую фазу трансформации линейки автомобилей Lucid и сосредоточены на росте», — сказал Роулинсон.

Lucid публикует результаты за четвертый квартал 2023 года и консервативную цель на 2024 финансовый год

Оставить комментарий