Skip to main content

Lux Research заявляет, что электромобили снижаются в цене и расширяются, но большинство остаются убыточными

Совместно используемые платформы для электромобилей и более эффективные конструкции электромобилей повысят прибыльность, поскольку к 2040 году электромобили будут доминировать в качестве трансмиссии.

БОСТОН, 9 июня 2020 г. / PRNewswire / — Автомобильная промышленность находится под давлением с целью сокращения выбросов как со стороны правительственных постановлений, так и со стороны потребителей, которые все больше осознают воздействие своих транспортных средств на окружающую среду. Электрифицированные силовые агрегаты являются многообещающим средством сокращения или устранения выбросов автомобилей для автопроизводителей. Согласно отчету Lux Research, «Отслеживание перегиба электромобиля: издание 2020 года», внимание большинства автопроизводителей было сосредоточено на создании аккумуляторных электромобилей (BEV), которые приносили бы прибыль при решении проблем потребителей, связанных со скоростью и диапазоном зарядки.

«Потребители хотят знать, как далеко может пройти этот электромобиль и сколько он будет стоить? К счастью, BEV постоянно делают успехи в том, как далеко они могут проехать, со средним пробегом в настоящее время 230 миль. С 2011 года дальность действия постоянно увеличивалась, с совокупный годовой темп роста (CAGR) составляет 13,7% », — объясняет Крис Робинсон, старший аналитик Lux Research и ведущий автор отчета. «Цены также снизились: средняя розничная цена, предложенная базовым производителем (MSRP) в 2019 году, составила 33 901 долл. США по сравнению с 42 189 долл. США в 2016 году. Эти изменения облегчают пользователям приобретение электромобиля».

Робинсон продолжает: «Почти все автопроизводители сейчас продают какую-то форму BEV, поэтому акцент сместился на то, чтобы сделать их прибыльными. Мы стали уделять большое внимание электрификации дорогостоящих брендов. Люксовые бренды предлагают автомобили по более высоким ценам и способны поглотить дополнительные расходы на аккумулятор. » Это также отчасти связано с необходимостью компенсировать более высокие выбросы их более крупных двигателей внутреннего сгорания, которые вызывают большее количество выбросов из-за того, что их транспортные средства больше и мощнее.

Lux считает, что автопроизводители должны сосредоточиться на своей цепочке поставок аккумуляторов. Нехватка аккумуляторов уже заставила некоторых автопроизводителей сократить производственные планы BEV. Чтобы решить эту проблему, которая только усугубится в течение следующих нескольких лет, когда на рынок выйдет все больше электромобилей, автопроизводители должны обеспечить сырьем, таким как кобальт и литий, для своих будущих автомобилей. Еще одна ключевая стратегия — сбалансировать гибкость платформы и приверженность. Крупные производители оригинального оборудования (OEM) могут позволить себе разрабатывать специализированные платформы BEV, которые экономят деньги, но мелкие OEM-производители должны оставаться гибкими, чтобы избежать значительного финансового удара, если продажи BEV падают.

«В настоящее время BEV более дорогие и менее удобные в использовании, чем их неэлектрические аналоги, но технология будет продолжать сокращать этот разрыв», — говорит Робинсон. «Мы ожидаем, что передовой и центральный уровень эффективности станет следующим основным направлением разработки BEV, при этом автопроизводители либо сокращают пакеты, чтобы повысить прибыльность, либо предлагают более широкий ассортимент». Поскольку автопроизводители продолжают повышать скорость зарядки и минимизировать размер батареи, ожидается, что все больше потребителей будут искать электромобили.

По прогнозам Lux Research, в период между 2035 и 2040 годами электромобили составят более половины всех продаж автомобилей. Хотя усыновление опережало прогнозы до появления COVID-19, Lux считает, что последствия пандемии вызовут лишь кратковременные неудачи.

Оставить комментарий