Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) в настоящее время является самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации, но компания контролирует лишь около 0,8% доли мирового рынка автомобильной промышленности. Однако компания находится на пути к дальнейшему росту, и с учетом этого импульса, а также ее оценки в 560 миллиардов долларов недавно возникла идея приобретения Tesla унаследованного автопроизводителя.

В интервью с генеральным директором Axel Springer Матиасом Допфнером ранее на этой неделе Илон Маск намекнул, что Tesla открыта для идеи слияния с другим автопроизводителем. Генеральный директор отметил, что компания из Кремниевой долины определенно не станет проводить враждебное поглощение в отношении конкурента, но если есть автопроизводитель, который считает, что слияние с Tesla было бы хорошей идеей, Маск заявил, что «у нас обязательно это будет. разговор. »

В недавнем отчете Reuters отметили, что среди существующих на рынке автопроизводителей ни один другой автопроизводитель не подходит для приобретения Tesla лучше, чем немецкая Daimler, рыночная капитализация которой в настоящее время составляет 74 миллиарда долларов. По сообщению информационного агентства, Daimler отлично подходит для Tesla, потому что клиенты производителя электромобилей очень амбициозны и могут подойти к роскошному шатру.

Далее агентство Reuters отметило, что другие автопроизводители могут создать проблемы для Tesla. BMW, еще один производитель автомобилей премиум-класса, имеет серьезные семейные связи и, вероятно, будет сложным. Приобретение японских автопроизводителей в прошлом также было чрезвычайно трудным делом, и такие бренды, как Lamborghini, которые Volkswagen может вскоре продать, просто слишком нишевые.

Имея это в виду, Daimler, чьи акции следуют за эталонным индексом STOXX Europe 600 Auto в течение последних пяти лет, кажется подходящим вариантом для потенциального приобретения. Это особенно примечательно, учитывая, что сам Daimler был одним из первых инвесторов в Tesla, поддерживая тогдашнего начинающего автопроизводителя из Кремниевой долины во времена создания оригинального Roadster.

Информационное агентство добавило, что на самом деле Tesla будет довольно легко приобрести Daimler. Это связано с тем, что согласно правилам фондовой биржи США, Tesla потребует одобрения акционеров, если она попытается увеличить свои акции в обращении более чем на 20%. Учитывая, что рыночная капитализация производителя электромобилей сегодня составляет около 560 миллиардов долларов, Tesla могла бы, по крайней мере теоретически, купить компанию стоимостью 100 миллиардов долларов без разрешения Илона Маска.

Какие преимущества принесет Тесла приобретение Daimler? Reuters заявило, что у автопроизводителя есть потенциал для увеличения производства автомобилей Tesla по всему миру почти в четыре раза, что может позволить производителю электромобилей еще больше продвинуть свое электрическое наступление в Китае и Европе. В конечном итоге информационное агентство отметило, что Daimler вполне может стать Time Warner Илона Маска, которая была приобретена AOL 20 лет назад.

Оставить комментарий