Skip to main content

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в четверг официально повысила статус своего расследования в отношении Tesla Autopilot до «Технического анализа», в ходе которого будет проведена оценка 830 000 автомобилей после того, как несколько автомобилей автопроизводителя столкнулись с остановившимися машинами скорой помощи.

В августе Управление по расследованию дефектов (ODI) НАБДД объявило об открытии предварительной оценки системы ADAS SAE уровня 2, известной как автопилот, на автомобилях Tesla Model Y, X, S и 3 2014-2021 модельного года.

«В ходе расследования будут оценены технологии и методы, используемые для мониторинга, оказания помощи и обеспечения участия водителя в динамическом вождении во время работы автопилота», — говорится в сообщении НАБДД. «Расследование дополнительно оценит OEDR транспортных средств при работе в режиме автопилота и ODD, в котором работает режим автопилота. Расследование также будет включать изучение обстоятельств, способствующих подтвержденным авариям, перечисленным ниже, и другим подобным авариям». Агентство сослалось на многочисленные аварии, в том числе в Калвер-Сити и Лагуна-Бич, Калифорния; Норуолк, Коннектикут; Кловердейл, Индиана; Уэст-Бриджуотер, Массачусетс; округ Кочиз, штат Аризона; Шарлотта, Северная Каролина, округ Монтгомери, Техас; Лансинг, Мичиган; и Майами, Флорида.

В четверг НАБДД официально повысило уровень предварительной оценки до расследования.

«Начало расследования было мотивировано скоплением аварий, в которых автомобили Tesla, работавшие с включенным автопилотом, сталкивались с неподвижными дорожными или придорожными автомобилями службы экстренного реагирования, стремясь к уже существующим сценам столкновений», — заявило агентство в качестве довода в пользу обновления расследования. . «Начав расследование, НАБДД указало, что PE также оценит дополнительные подобные аварии автомобилей Tesla, работающих с включенным автопилотом, а также оценит технологии и методы, используемые для мониторинга, помощи и обеспечения участия водителя в динамической задаче вождения. во время работы автопилота».

Предварительная оценка тщательно рассмотрела 191 аварию, включающую модели аварий, «не ограничиваясь сценами первого реагирования, которые побудили начать расследование». 85 вылетов были устранены из-за внешних факторов. 43 из 106 оставшихся аварий предоставили подробные данные автомобильного журнала. Согласно документам, в 37 из 43 аварий руки водителя находились на руле в последнюю секунду перед столкновением.

«Из тех аварий с участием автомобилей службы экстренного реагирования или придорожного обслуживания, для которых существовали данные автомобильного журнала, в соответствии со стратегией вовлечения водителей предупреждения были представлены только двум водителям в течение 5 минут после аварии. Это говорит о том, что водители могут следовать разработанной стратегии вовлечения водителей».

Формальное обновление до инженерного анализа позволит оценить дополнительные наборы данных, позволит НАБДД провести оценку транспортных средств и изучить степень, в которой автопилот или другие системы Tesla «могут усугубить человеческий фактор или риски для безопасности поведения, подрывая эффективность контроля водителя». ”

Официальное письмо NHTSA об обновлении доступно ниже.

INOA-EA22002-3184 Джои Клендер на Scribd

NHTSA модернизировало зонд Tesla Autopilot для изучения столкновений автомобилей экстренных служб

Оставить комментарий