Skip to main content

Компания Lordstown Motors объявила сегодня, что первые серийные экземпляры полностью электрического пикапа Endurance покидают завод в Огайо и отправляются к покупателям. Ранее на этой неделе Endurance официально получил полную омологацию и был полностью сертифицирован Агентством по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).

Первая из 500 единиц Endurance покидает завод Foxconn EV в Огайо для первоначальных поставок клиентам, говорится в пресс-релизе Lordstown. Ожидается, что производство будет расти медленно и будет ускоряться по мере того, как компания работает над устранением ограничений цепочки поставок.

«Я очень горжусь командой Lordstown Motors и Foxconn EV Ohio за их усердную работу, мужество и упорство в достижении этой вехи», — сказал генеральный директор и президент компании Эдвард Хайтауэр. «Мы очень рады начать поставку автомобилей нашим клиентам коммерческого парка. EnduranceTM предоставит преимущества клиентам, которые используют свои автомобили для работы. Он оптимизирует ключевые характеристики тяги и маневренности — благодаря нашим двигателям в ступицах колес, безопасности — благодаря нашим пятизвездочным характеристикам при столкновении и ценности в своем сегменте».

Лордстаун запустил коммерческое производство Endurance в конце сентября. Компания заявила, что построила всего два автомобиля всего через несколько дней после начала производства, а к концу года планируется произвести 500 единиц.

После того, как началось первоначальное коммерческое производство, Лордстаун все еще не получил необходимого зеленого света Агентства по охране окружающей среды, необходимого для начала поставок клиентам. EPA и CARB должны были сертифицировать выбросы и запас хода Endurance посредством испытаний. Недавно были получены сертификаты, за которыми последовали краш- и некраш-тесты FMVSS, которые автомобиль также прошел.

Всего за один короткий год Лордстаун прошел путь от финансового краха до того, как с конвейера сошли готовые к использованию единицы его первого автомобиля. В прошлом году Foxconn, производитель iPhone, выручил Лордстаун, когда компания купила производственное предприятие автопроизводителя в Огайо в рамках совместного партнерства. Производство началось после того, как в Лордстауне произошла финансовая стабильность и корпоративная реструктуризация. Эдвард Хайтауэр занял пост генерального директора после увольнения Стива Бернса.

Лордстаун и Foxconn недавно сделали свое партнерство практически постоянным, поскольку в начале этого месяца производитель iPhone вложил дополнительные 170 миллионов долларов дополнительных инвестиций в акционерный капитал. 100 миллионов долларов дополнительных инвестиций будут использованы для финансирования «деятельности Lordstown по разработке и проектированию новой программы электромобилей в сотрудничестве с Foxconn». Оставшиеся 70 миллионов долларов будут использованы для финансирования общей корпоративной деятельности.

Часть финансирования Foxconn зависит от способности Лордстауна достичь вех программы EV. Полный разбор можно прочитать здесь.

Технически совместное предприятие Lordstown и Foxconn было закрыто, и теперь ожидается, что все разработки проекта перейдут к Lordstown Motor Company.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер не является инвестором Lordstown или Foxconn.

.

Подразделения Lordstown Endurance отправляются к клиентам для первоначальных поставок

Оставить комментарий