Skip to main content

Сообщается, что поставщик аккумуляторов Tesla Panasonic рассматривает возможность дополнительных инвестиций в Канзасе. Сообщается, что это потенциальное расширение, известное внутри компании как «Фаза 3», будет включать в себя строительство новых линий по производству аккумуляторов. Сообщается, что основным заказчиком дополнительной продукции будет компания Tesla, чей завод в Гига Неваде является совместным предприятием с Panasonic.

Ссылаясь на человека, который, как сообщается, знаком с этим вопросом, Nikkei Asia отметила, что масштаб дополнительных инвестиций будет аналогичен размеру нынешнего завода Panasonic в Де Сото, строительство которого обходится компании примерно в 4 миллиарда долларов. Однако один из источников издания заявил, что план все еще находится на ранней стадии, по крайней мере, пока. «Окончательное решение еще не принято», — отметил источник Nikkei, хотя решение по Фазе 3 ожидается к концу года.

Источники издания отметили, что Panasonic, вероятно, будет использовать дополнительные мощности для производства элементов 4680, энергетическая мощность которых, как ожидается, будет примерно в пять раз выше, чем у обычных элементов 2170. Panasonic не единственная компания, которая наращивает производство батарей 4680: сама Tesla и ее конкуренты, такие как LG Energy Solution, также разрабатывают батареи 4680.

Потенциальное расширение деятельности Panasonic в Канзасе происходит в довольно интересный момент. В предыдущих отчетах утверждалось, что Panasonic уже потратила значительную часть своего первоначального инвестиционного бюджета на объект в Де Сото из-за затрат на строительство в США. Несмотря на это, Мицутака Фудзита, исследователь из Techno Systems Research, отметил, что план Panasonic, похоже, предполагает устойчивый спрос со стороны Tesla.

Аналитик отметил, что Tesla «получает приличную прибыль даже после снижения цен». Это должно дать Tesla преимущество перед традиционными автопроизводителями, особенно теми, которые по-прежнему полагаются на обычные автомобили и гибриды с двигателями внутреннего сгорания, чтобы компенсировать потери от своего бизнеса по производству электромобилей. Фудзита также отметил, что Tesla, вероятно, будет настаивать на получении большего количества аккумуляторов 4680 от поставщиков, учитывая задержки в разработке собственных 4680-х аккумуляторов и стремительное развитие новых автомобилей, таких как Cybertruck, Tesla Semi и Roadster следующего поколения.

Поставщик аккумуляторов Tesla Panasonic обдумывает дополнительные инвестиции в 4680 в Канзасе: отчет

Оставить комментарий